Маркетинг для магистров Учебник (Синяева Инга Михайловна) ; Инфра-М, 2016
Автор(ы): Синяева И. (ред.);
Издатель: Вузовский учебник
ISBN: 978-5-9558-0419-4
ID: SKU326339
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 3131 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2304 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 «Менеджмент» в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ «Маркетинговые технологии».
.Цель учебника «Маркетинг для магистров» — дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник, вы сможете сформировать профессиональные компетенции в целях получения: знаний теоретических основ ключевых разделов дисциплины «Маркетинг»; умений развивать способности формировать маркетинговые стратегии, осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности организации; практических профессиональных навыков маркетингового анализа рынка, воздействия на спрос, управления взаимодействием с потребителями и стимулирования продаж для достижения стратегических целей организации.
.Учебник предназначен для магистров, аспирантов, соискателей, докторантов, а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночной деятельности.
.
.
.
.
.
.
.
.Цель учебника «Маркетинг для магистров» — дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник, вы сможете сформировать профессиональные компетенции в целях получения: знаний теоретических основ ключевых разделов дисциплины «Маркетинг»; умений развивать способности формировать маркетинговые стратегии, осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности организации; практических профессиональных навыков маркетингового анализа рынка, воздействия на спрос, управления взаимодействием с потребителями и стимулирования продаж для достижения стратегических целей организации.
.Учебник предназначен для магистров, аспирантов, соискателей, докторантов, а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночной деятельности.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2016 |
ISBN | 9785955804194 |
Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,90 см |
Автор(ы) | Синяева Инга Михайловна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 368 |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Общая теория маркетинга и рекламы - издательство "Вузовский учебник" »
Маркетинг
Категория 1728 р. - 2592 р.