Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Вадим Юрьевич Пашкус) ; ЮРАЙТ, 2016
703 р.
Автор(ы): Вадим Юрьевич Пашкус;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785991678667
ID: SKU557651
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 703 р. до 703 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 703 р. 879 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Современный мир – это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно эта книга даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В учебнике вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Вадим Юрьевич Пашкус |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2016 |
Серия | Бакалавр и магистр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9916-7866-7 |
Книги с похожим названием