КаталогКниг.РФ

Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Вадим Юрьевич Пашкус) ; ЮРАЙТ, 2016

Книга: Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Вадим Юрьевич Пашкус) ; ЮРАЙТ, 2016

703 р.


Цены

Цена от 703 р. до 703 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

703 р. 879 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Современный мир – это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно эта книга даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В учебнике вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2016
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-9916-7866-7

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    учебники и пособия для вузов

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    58 ms