КаталогКниг.РФ

Основы современного международного маркетинга (Садченко Кирилл Владимирович) ; Дело и сервис, 2013

Книга: Основы современного международного маркетинга (Садченко Кирилл Владимирович) ; Дело и сервис, 2013

от 194 р. до 622 р.


Сравнить цены

Цена от 194 р. до 622 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

312 р. 446 р.
Яндекс.Маркет

5/5

622 р.
МАЙШОП

5/5

194 р. 298 р.
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с международным маркетингом, подготовкой и проведением внешнеторговых сделок, конкурентоспособностью товаров на международных рынках, ценообразованием, эволюцией крупных международных компаний. Из нее вы можете получить знания, необходимые для ведения современного между­народного маркетинга, внешнеторгового дела и для успешной деловой карьеры.
Предназначена для широкого круга читателей и особый интерес представляет для деловых людей, руководителей, сотрудников тех компаний, которые планируют выйти на мировой рынок или расширяют свою коммерческую деятельность на международных рынках; студентов и аспирантов экономических вузов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От автора
Глава 1. История международного маркетинга
Глава 2. Теория и методология современного
международного маркетинга
Глава 3. Окружающая среда международного
маркетинга
Глава 4. Системный подход в международном
маркетинге
Глава 5. Товар в системе международного
маркетинга
Глава 6. Ценообразование в международном
маркетинге
Глава 7. Продвижение товаров, услуг
на международных рынках
Глава 8. Практическое сопровождение
внешнеторговых контрактов
Глава 9. Управление в международном маркетинге
Глава 10. Эволюция компаний
Глава 11. Маркетинг личности
Заключение
Приложения
Термины
Литература

Видео обзоры (2)

Представление программы «Международный маркетинг»

Представление программы «Международный маркетинг»запуск видео

 

Теоретические основы международного маркетинга 12 лекция по пред

Теоретические основы международного маркетинга 12 лекция по предзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательДело и сервис
ISBN978-5-8018-0631-0
Год издания2013
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц272

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Маркетинг - издательство "Дело и сервис"

    Категория 155 р. - 232 р.

    Маркетинг - издательство "Дело и сервис" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 155 р. - 232 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms