КаталогКниг.РФ

Бизнес в интернете на примере известных брендов. Система Online Gravity (Маккарти Пол) ; АСТ, 2019

Книга: Бизнес в интернете на примере известных брендов. Система Online Gravity (Маккарти Пол) ; АСТ, 2019

от 185 р. до 2224 р.


Сравнить цены

Цена от 185 р. до 2224 р. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

649 р. 927 р.
Буквоед

5/5

644 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

644 р. 779 р.
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

250 р. 300 р.
МАЙШОП

5/5

650 р. 866 р.
Мегамаркет

5/5

2224 р.
Читай-город

5/5

556 р. 749 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
РЕСПУБЛИКА
436 р.
наличие уточняйте
14.10.2021
OZON
185 р.
наличие уточняйте
30.12.2023
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Интернет стал главной площадкой для бизнеса, саморазвития, соц. проектов и много другого и сейчас очень важно уметь им пользоваться, поспевая за развитием технологий в этой сфере. Как раз в этом вам поможет данная книга.
Онлайн-гравитация объясняет, как вы можете извлечь выгоду из лучшего понимания истинной природы Интернета и удивительной силы, которую он предлагает для улучшения вашей личной и профессиональной жизни.
Профессор Пол МакКарти - ведущий специалист в области интернет-бизнеса и технологическом предпринимательстве. Он создавал инновационные проекты для IBM, NSW Government и CSIRO. Двадцатилетний опыт Пола и его исследования легли в основу книги "Онлайн-гравитация".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Вступление
Что такое Онлайн-гравитация?
Феномен
Почему возникает Онлайн-гравитация?
Возрастающая доходность
Какие характеристики имеет Онлайн-гравитация?
Неравномерное вознаграждение
Длинный хвост
Сосредоточенное потребление
Экспоненциальный рост
Платформенные отрасли
Сила
Измеримость
Как определить гравитационного гиганта
Как работает Онлайн-гравитация?
Совокупное преимущество
Планеты солнечной онлайн-системы
Где Онлайн-гравитация чувствуется больше всего?
Жизненные этапы Онлайн-гравитации
Жизненные этапы Онлайн-гравитации
Детство
Всплеск рождаемости поисковых систем
Опаздывать со вкусом - в этом есть преимущества
Университеты играют главную роль
Обращайте внимание на венчурных инвесторов,
которые создают лидеров
Отрочество
Зрелость
Контрпримеры и исключения
Офлайн-индустрии, которые вскоре станут
онлайн-индустриями
Отрасли с регулируемыми сервисами
Интересная золотая середина
Кометы, а не гиганты
Законы
Закон 1. Онлайн-гравитация глобальна по своей
натуре
Что это значит для отдельных лиц
Что это значит для компаний
Что это значит для правительств
Закон 2. Онлайн-гравитация любит победителей
Цифровая экономика полагается на венчурный
капитал
Америка является негласным домом глобального
интернета
Влияние Онлайн-гравитации на занятость
Закон 3. Онлайн-гравитация применяется к
нематериальным товарам
Глобальная борьба за контракт между компаниями
Apple и Google делят книгу рецептов - временно
Энциклопедическое ответвление
Открытые решения конкретных проблем
Патенты
Самообслуживание и автоматизация
Интернет-биржи
Теневой банкинг
Игровые мировые валюты
Сеть является высокогравитационной средой с
низким коэффициентом трения
Услуги
Закон 4. Онлайн-гравитация все ускоряет
Онлайн-гравитация ускоряет изменения и влияет
на них
Хакинг роста
Семь советов для роста бизнеса
То или иное тестирование
Частота поисковых запросов
Онлайн-инструменты, которые помогут вам с
тестированием
Закон 5. Онлайн-гравитация раскрывается через
данные
Что такое данные?
Доменная печь больших онлайн-данных
Что мы можем сделать с данными о
взаимодействиях?
Что мы можем сделать с данными о сделках?
Что мы можем сделать с автоматизированными
данными?
Новые угрозы онлайн-данных для предприятий
Являются ли данные новым золотом?
Закон 6. Онлайн-гравитация относится к Сетям, а
не к племенному строю
Откуда берется лояльность к бренду?
Большие данные о действиях
Социальная химия Онлайн-гравитации
Гравитационное смещение в сторону
индивидуализма
Персональные данные о состоянии здоровья Наука
и медицина: первая граница для
Онлайн-гравитации
Закон 7. Онлайн-гравитация любит таланты эпохи
Возрождения
Навыки STEM
Дефицитные кадры в современном рабочем
пространстве
Онлайн-гравитация благоволит компаниям с
несколькими основателями
Поиск сотрудников эпохи Возрождения
Уроки для родителей и студентов
Будущее
Работа и деньги в онлайн-эпоху
Воображаемое будущее Артура Чарльза Кларка
наступило
Работа в эпоху Онлайн-гравитации
Финансы в эпоху Онлайн-гравитации
Стратегии для владельцев малого бизнеса и
руководителей компаний
Уроки и возможности для малого бизнеса
Стратегии Онлайн-гравитации для управляющих
компаниями
Ключевые моменты
Общество: Повесть о двух городах
Мир гладких связей
Плоская земля равных возможностей
Открытое пространство публичных данных
Будущие опасности для онлайн-исследователей
Суперсилы и Ренессанс 2.0
Компьютеры и люди - брак, который продолжает
развиваться
Взаимодействие следующего поколения
Диагноз от Шерлока
Будущее онлайн-обучения
Ренессанс 2.0: новая наука о данных в эпоху
Онлайн-гравитации
Благодарность

О книге

Автор(ы)
СерияБизнес-бук
РазделЭлектронная коммерция
ИздательАСТ
ISBN978-5-17-111211-0
Возрастное ограничение16+
Год издания2019
Количество страниц368
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат143x217мм
Вес0.39кг
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц368
Язык изданияРусский
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
ИздательствоАСТ
Жанристории успеха; карьера
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая

Отзывы (3)

  • 5/5

    Книга понравилась, но рекламный заголовок и качество издания (перевод, опечатки, грамматические ошибки) сильно её портят.
    На самом деле это пересказ многолетнего исследования автора. В основном оно посвящено загадке – почему в офлайн-бизнесе есть битва гигантов, Coca-Cola и Pepsi, а в онлайн-мире такого противостояния нет. Например, в категории социальных сетей есть Facebook – и есть остальные. Звезда и планеты меньшего размера – в её гравитационном поле. Такая вот метафора.
    Мысль интересная, выводы – тоже, но читалось очень тяжело из-за косного языка переводчика и скудного оформления (шрифт без засечек, якобы в качестве иллюстрации к одной из глав; не выделенные в тексте заголовки).

    0    0

  • 5/5

    Вот за что люблю бумажную бизнес-литературу – можно делать заметки на полях, цеплять закладки на интересных моментах, потому как точно знаю, что вернусь к ним не раз. Книга вполне полезная, и причин тому несколько: дает подробный анализ как действует механизм всемирной паутины; рассматривает достаточно большое количество факторов, влияющих на развитие бизнеса онлайн и причины возможных провалов; приводит сравнения с действующими гигантами; останавливается на предысториях. Читается легко, воды практически нет. Перегруженности терминами и заумностей тоже не заметила.
    Очень точное определение, которое Маккарти не преминул запатентовать – онлайн-гравитация. По большому счету, так и есть. Если рассмотреть глобальные компании, то они действительно будут представлять собой космические объекты, которые благодаря тем или иным факторам стали гравитационными гигантами в своих отраслях. Но это не значит, что у "малых" и нишевых компаний нет перспектив. Есть ключевые моменты, которые стоит учитывать и малым игрокам. Прямых рецептов нет, но есть хорошие моменты для размышления и выводов. Конечно множество примеров привязано к иностранным брендам (чуть не написала к "западным"), однако на то он и интернет – применим для всех универсально. И примеров тому у нас тоже предостаточно. Наверняка кто-нибудь и про российские онлайн-бренды написал. Жаль пока не читала, но обязательно доберусь.

    0    0

  • 5/5

    Книга написана легко, при этом включает отсылки на научные исследования и множество примеров из практики. На мой взгляд, эта книга позволит получить широкое, системное видение того, по каким принципам развиваются высокотехнологичные компании онлайн рынка. Она будет полезна предпринимателям, развивающим бизнес в области цифровой экономики, аналитикам, преподавателям университетских курсов в области инновационного предпринимательства и, в целом, широкому кругу людей, поскольку написана очень понятным языком.

    Пожалуй, момент, который меня впечатлил больше всего, так это то, что книга была впервые издана в 2015 году, но она и сейчас актуальна, многие принципы и наблюдения, описанные в ней, начали активно обсуждаться только в последние несколько лет в России.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Маркетинг - издательство "АСТ"

Категория 148 р. - 222 р.

Маркетинг - издательство "АСТ" »

1 ms.

Маркетинг

Категория 148 р. - 222 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

11 ms