Бизнес в интернете на примере известных брендов. Система Online Gravity (Маккарти Пол) ; АСТ, 2019
Сравнить цены
Цена от 185 р. до 2224 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 649 р. 927 р. | |
Буквоед 5/5 | 644 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 644 р. 779 р. | |
ЛитРес 5/5 | 399 р. 499 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 250 р. 300 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 650 р. 866 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2224 р. | |
Читай-город 5/5 | 556 р. 749 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 436 р. | наличие уточняйте 14.10.2021 |
OZON | 185 р. | наличие уточняйте 30.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Интернет стал главной площадкой для бизнеса, саморазвития, соц. проектов и много другого и сейчас очень важно уметь им пользоваться, поспевая за развитием технологий в этой сфере. Как раз в этом вам поможет данная книга.
Онлайн-гравитация объясняет, как вы можете извлечь выгоду из лучшего понимания истинной природы Интернета и удивительной силы, которую он предлагает для улучшения вашей личной и профессиональной жизни.
Профессор Пол МакКарти - ведущий специалист в области интернет-бизнеса и технологическом предпринимательстве. Он создавал инновационные проекты для IBM, NSW Government и CSIRO. Двадцатилетний опыт Пола и его исследования легли в основу книги "Онлайн-гравитация".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Вступление
Что такое Онлайн-гравитация?
Феномен
Почему возникает Онлайн-гравитация?
Возрастающая доходность
Какие характеристики имеет Онлайн-гравитация?
Неравномерное вознаграждение
Длинный хвост
Сосредоточенное потребление
Экспоненциальный рост
Платформенные отрасли
Сила
Измеримость
Как определить гравитационного гиганта
Как работает Онлайн-гравитация?
Совокупное преимущество
Планеты солнечной онлайн-системы
Где Онлайн-гравитация чувствуется больше всего?
Жизненные этапы Онлайн-гравитации
Жизненные этапы Онлайн-гравитации
Детство
Всплеск рождаемости поисковых систем
Опаздывать со вкусом - в этом есть преимущества
Университеты играют главную роль
Обращайте внимание на венчурных инвесторов,
которые создают лидеров
Отрочество
Зрелость
Контрпримеры и исключения
Офлайн-индустрии, которые вскоре станут
онлайн-индустриями
Отрасли с регулируемыми сервисами
Интересная золотая середина
Кометы, а не гиганты
Законы
Закон 1. Онлайн-гравитация глобальна по своей
натуре
Что это значит для отдельных лиц
Что это значит для компаний
Что это значит для правительств
Закон 2. Онлайн-гравитация любит победителей
Цифровая экономика полагается на венчурный
капитал
Америка является негласным домом глобального
интернета
Влияние Онлайн-гравитации на занятость
Закон 3. Онлайн-гравитация применяется к
нематериальным товарам
Глобальная борьба за контракт между компаниями
Apple и Google делят книгу рецептов - временно
Энциклопедическое ответвление
Открытые решения конкретных проблем
Патенты
Самообслуживание и автоматизация
Интернет-биржи
Теневой банкинг
Игровые мировые валюты
Сеть является высокогравитационной средой с
низким коэффициентом трения
Услуги
Закон 4. Онлайн-гравитация все ускоряет
Онлайн-гравитация ускоряет изменения и влияет
на них
Хакинг роста
Семь советов для роста бизнеса
То или иное тестирование
Частота поисковых запросов
Онлайн-инструменты, которые помогут вам с
тестированием
Закон 5. Онлайн-гравитация раскрывается через
данные
Что такое данные?
Доменная печь больших онлайн-данных
Что мы можем сделать с данными о
взаимодействиях?
Что мы можем сделать с данными о сделках?
Что мы можем сделать с автоматизированными
данными?
Новые угрозы онлайн-данных для предприятий
Являются ли данные новым золотом?
Закон 6. Онлайн-гравитация относится к Сетям, а
не к племенному строю
Откуда берется лояльность к бренду?
Большие данные о действиях
Социальная химия Онлайн-гравитации
Гравитационное смещение в сторону
индивидуализма
Персональные данные о состоянии здоровья Наука
и медицина: первая граница для
Онлайн-гравитации
Закон 7. Онлайн-гравитация любит таланты эпохи
Возрождения
Навыки STEM
Дефицитные кадры в современном рабочем
пространстве
Онлайн-гравитация благоволит компаниям с
несколькими основателями
Поиск сотрудников эпохи Возрождения
Уроки для родителей и студентов
Будущее
Работа и деньги в онлайн-эпоху
Воображаемое будущее Артура Чарльза Кларка
наступило
Работа в эпоху Онлайн-гравитации
Финансы в эпоху Онлайн-гравитации
Стратегии для владельцев малого бизнеса и
руководителей компаний
Уроки и возможности для малого бизнеса
Стратегии Онлайн-гравитации для управляющих
компаниями
Ключевые моменты
Общество: Повесть о двух городах
Мир гладких связей
Плоская земля равных возможностей
Открытое пространство публичных данных
Будущие опасности для онлайн-исследователей
Суперсилы и Ренессанс 2.0
Компьютеры и люди - брак, который продолжает
развиваться
Взаимодействие следующего поколения
Диагноз от Шерлока
Будущее онлайн-обучения
Ренессанс 2.0: новая наука о данных в эпоху
Онлайн-гравитации
Благодарность
О книге
Автор(ы) | Маккарти Пол |
Серия | Бизнес-бук |
Раздел | Электронная коммерция |
Издатель | АСТ |
ISBN | 978-5-17-111211-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 368 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 143x217мм |
Вес | 0.39кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 368 |
Язык издания | Русский |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Издательство | АСТ |
Жанр | истории успеха; карьера |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Отзывы (3)
-
DariaTitova
- 17 марта 20245/5
Книга понравилась, но рекламный заголовок и качество издания (перевод, опечатки, грамматические ошибки) сильно её портят.
На самом деле это пересказ многолетнего исследования автора. В основном оно посвящено загадке – почему в офлайн-бизнесе есть битва гигантов, Coca-Cola и Pepsi, а в онлайн-мире такого противостояния нет. Например, в категории социальных сетей есть Facebook – и есть остальные. Звезда и планеты меньшего размера – в её гравитационном поле. Такая вот метафора.
Мысль интересная, выводы – тоже, но читалось очень тяжело из-за косного языка переводчика и скудного оформления (шрифт без засечек, якобы в качестве иллюстрации к одной из глав; не выделенные в тексте заголовки).0 0
-
JoanWise
- 17 марта 20245/5
Вот за что люблю бумажную бизнес-литературу – можно делать заметки на полях, цеплять закладки на интересных моментах, потому как точно знаю, что вернусь к ним не раз. Книга вполне полезная, и причин тому несколько: дает подробный анализ как действует механизм всемирной паутины; рассматривает достаточно большое количество факторов, влияющих на развитие бизнеса онлайн и причины возможных провалов; приводит сравнения с действующими гигантами; останавливается на предысториях. Читается легко, воды практически нет. Перегруженности терминами и заумностей тоже не заметила.
Очень точное определение, которое Маккарти не преминул запатентовать – онлайн-гравитация. По большому счету, так и есть. Если рассмотреть глобальные компании, то они действительно будут представлять собой космические объекты, которые благодаря тем или иным факторам стали гравитационными гигантами в своих отраслях. Но это не значит, что у "малых" и нишевых компаний нет перспектив. Есть ключевые моменты, которые стоит учитывать и малым игрокам. Прямых рецептов нет, но есть хорошие моменты для размышления и выводов. Конечно множество примеров привязано к иностранным брендам (чуть не написала к "западным"), однако на то он и интернет – применим для всех универсально. И примеров тому у нас тоже предостаточно. Наверняка кто-нибудь и про российские онлайн-бренды написал. Жаль пока не читала, но обязательно доберусь.0 0
-
Bakhanova Elena
- 8 ноября 20195/5
Книга написана легко, при этом включает отсылки на научные исследования и множество примеров из практики. На мой взгляд, эта книга позволит получить широкое, системное видение того, по каким принципам развиваются высокотехнологичные компании онлайн рынка. Она будет полезна предпринимателям, развивающим бизнес в области цифровой экономики, аналитикам, преподавателям университетских курсов в области инновационного предпринимательства и, в целом, широкому кругу людей, поскольку написана очень понятным языком.
Пожалуй, момент, который меня впечатлил больше всего, так это то, что книга была впервые издана в 2015 году, но она и сейчас актуальна, многие принципы и наблюдения, описанные в ней, начали активно обсуждаться только в последние несколько лет в России.0 0
Добавить отзыв
Маркетинг - издательство "АСТ"
Категория 148 р. - 222 р.
Маркетинг - издательство "АСТ" »
Маркетинг
Категория 148 р. - 222 р.