КаталогКниг.РФ

Современное медиапланирование. Учебное пособие (Назайкин Александр) ; Солон-пресс, 2019

Книга: Современное медиапланирование. Учебное пособие (Назайкин Александр) ; Солон-пресс, 2019

от 1228 р. до 7996 р.


Сравнить цены

Цена от 1228 р. до 7996 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1474 р. 2106 р.
Book24

5/5

2089 р.
Буквоед

5/5

2089 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

7996 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1385 р.
МАЙШОП

5/5

1278 р. 1966 р.
Читай-город

5/5

1999 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
1228 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной рекламе.
Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.
4-е издание, дополненное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

1. Медиапланирование как часть рекламной
кампании
2. Средства распространения рекламы
3. Процесс медиапланирования
4. Медиаисследования

О книге

ИздательСолон-пресс
Год издания2019
Страниц448
Переплёттвердый
ISBN978-5-91359-210-1
Размеры15,20 см × 21,60 см × 2,40 см
Формат60х88/16
Автор(ы)
ТематикаКультура
Тираж100
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
СерияБиблиотека студента
Возрастное ограничение16+
Жанрреклама
Тип обложкитвердая
ИздательствоСолон-Пресс
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (1)

  • 4/5

    Скажу кратко и по делу. Покупал эту книгу/учебник для ознакомления с темой и исходя из положительного отношения к автору. Вернее к его множественным примерам из отрасли рекламы и маркетинга.

    Качество печати отличное, книга приятная и даже лёгкая. Но, очень не понравилось многообразие опечаток и элементарных ошибок. Начиная с введения. В некоторых местах предложения начинаются с маленькой буквы после точки. И таких примеров, к сожалению, много на протяжении первых ста страниц. В целом, книга информативная и полезная. Но явно требует повторной редакции со стороны главного редактора.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Назайкин Александр

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Солон-пресс"

Категория 982 р. - 1473 р.

Маркетинг - издательство "Солон-пресс" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 982 р. - 1473 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms