КаталогКниг.РФ

Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга (Авруцкая Ирина Гарриевна) ; Ресторанные ведомости, 2015

Книга: Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга (Авруцкая Ирина Гарриевна) ; Ресторанные ведомости, 2015

от 1464 р. до 2668 р.


Сравнить цены

Цена от 1464 р. до 2668 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1464 р.
Буквоед

5/5

2499 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
28.03.2023
Book24

5/5

2499 р.
наличие уточняйте
12.04.2023
Подписные издания
2668 р.
наличие уточняйте
26.01.2024
OZON
2156 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга Ирины Авруцкой, более десяти лет проработавшей на ключевых должностях в таких известных компаниях как «Улей Кейтеринг», Papa John’s Pizza, «Росинтер Ресторантс», посвящена проблемам маркетинга в ресторане и предлагает читателям ответы на все самые важные вопросы, а также варианты решения реальных задач из российской и международной практики, с которыми могут столкнуться специалисты – стратегическое планирование, аналитика, управление продажами, Pr, создание эффективного меню, мобильные приложения и многое другое. Материал подается в простой и понятной форме и снабжен конкретными примерами.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

ГАСТРОНАВТЫ: Всё о ресторанном маркетинге

ГАСТРОНАВТЫ: Всё о ресторанном маркетингезапуск видео

 

Анна Кулич Сарафанный маркетинг

Анна Кулич Сарафанный маркетингзапуск видео

 

О книге

ИздательРесторанные ведомости
Год издания2015
Страниц184
Переплётмягкий
ISBN978-5-98176-109-6
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,00 см
Формат234.00mm x 159.00mm x 11.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж7000
АвторАвруцкая И.
АвторыАвруцкая И.
Год публикации2015
ЯзыкРусский
Количество страниц184
ПереплетМягкий
Кол-во страниц184

Отзывы (1)

  • 5/5

    Абсолютно обязательная к прочтению книга для каждого маркетолога, работающего в ресторанном бизнесе, управляющего и (в идеале) собственника. Подробный разбор таких ключевых понятий, как платформа бренда, целевая аудитория, архетипы, даётся очень легко и понятно.

    Причём перечитывая книгу после работы над очередными проектами, ты видишь новые смыслы и новые идеи между строк

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Авруцкая Ирина Гарриевна

Искать всё

0 ms.

Маркетинг

Категория 1171 р. - 1756 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms