КаталогКниг.РФ

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга (Авруцкая Ирина Гарриевна, Тарабрина Ольга Андреевна) ; Ресторанные ведомости, 2018

Книга: Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга (Авруцкая Ирина Гарриевна, Тарабрина Ольга Андреевна) ; Ресторанные ведомости, 2018

от 1353 р. до 2923 р.


Сравнить цены

Цена от 1353 р. до 2923 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2923 р.
Мегамаркет

5/5

2200 р. 2420 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2200 р. 2500 р.
Book24

5/5

2619 р.
наличие уточняйте
25.01.2024
Буквоед

5/5

2619 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
25.01.2024
Читай-город

5/5

2499 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
1353 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.
Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 25-летним стажем на двоих, — сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого, как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост.
Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки.
Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой или сервисной сети, не только в сфере общественного питания.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательРесторанные ведомости
Год издания2018
Страниц160
Переплётмягкий
ISBN978-5-604-09537-9
Размеры16,00 см × 23,50 см × 1,00 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж10000
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
Тип обложкимягкая
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Возрастное ограничение16+
Количество страниц160
Вес0.334
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
ИздательствоРесторанные ведомости
Язык изданияРусский

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Авруцкая Ирина Гарриевна, Тарабрина Ольга Андреевна

    Искать всё

     

    Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости"

    Категория 1082 р. - 1623 р.

    Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости" »

    0 ms.
    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms