Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга (Авруцкая Ирина Гарриевна, Тарабрина Ольга Андреевна) ; Ресторанные ведомости, 2018
от 1353 р. до 2923 р.
Автор(ы): Авруцкая Ирина Гарриевна; Тарабрина Ольга Андреевна;
Издатель: Ресторанные ведомости
ISBN: 978-5-6040953-7-9
ID: SKU45216
Сравнить цены
Цена от 1353 р. до 2923 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2923 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2200 р. 2420 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2200 р. 2500 р. | |
Book24 5/5 | 2619 р. | наличие уточняйте 25.01.2024 |
Буквоед 5/5 | 2619 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 25.01.2024 |
Читай-город 5/5 | 2499 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 1353 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.
Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 25-летним стажем на двоих, — сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого, как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост.
Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки.
Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой или сервисной сети, не только в сфере общественного питания.
Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 25-летним стажем на двоих, — сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого, как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост.
Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки.
Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой или сервисной сети, не только в сфере общественного питания.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2018 |
Страниц | 160 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-604-09537-9 |
Размеры | 16,00 см × 23,50 см × 1,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Авруцкая Ирина Гарриевна, Тарабрина Ольга Андреевна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 10000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 160 |
Вес | 0.334 |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга |
Издательство | Ресторанные ведомости |
Язык издания | Русский |
1 ms.
Книги где авторы: Авруцкая Ирина Гарриевна, Тарабрина Ольга Андреевна
Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости"
Категория 1082 р. - 1623 р.
Ресторанный бизнес - издательство "Ресторанные ведомости" »
0 ms.