Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга (Авруцкая Ирина Гарриевна) ; Ресторанные ведомости, 2020
от 1353 р. до 2923 р.
Автор(ы): Авруцкая Ирина Гарриевна;
Издатель: Ресторанные ведомости
ISBN: 978-5-6040953-5-5
ID: SKU45101
Сравнить цены
Цена от 1353 р. до 2923 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2923 р. | |
Буквоед 5/5 | 2619 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 1440 р. 1800 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 2575 р. 3938 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2200 р. 2500 р. | |
Book24 5/5 | 2619 р. | наличие уточняйте 28.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 2499 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 1353 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О чем эта книга
Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях как "Улей Кейтеринг", Papa John's Pizza, "Росинтер Ресторантс", предлагает читателям исчерпывающие ответы на все проблемы и вопросы, связанные с реальным ресторанным маркетингом.
Теория в книге подается понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях как из российской, так и из международной практики и сопровождаются подробным анализом.
Для кого эта книга
Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезна всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное представление о том, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг.
Почему мы решили издать эту книгу
Реклама, "продвигающая" товары и услуги (push advertising), стремительно теряет свою эффективность, ведь потребитель, имеющий как никогда широкий выбор товаров и услуг, прежде чем их приобрести, получил возможность оценить их преимущества (и недостатки), сделав пару-тройку запросов в поисковике. Так что сегодня на первый план выходят все те рекламные технологии, которые помогают клиенту "достать" (pull advertising) информацию о вашем предложении тогда, когда он находится в поиске чего-то подобного.
В то же время не спешите отбрасывать в сторону существующую теорию маркетинга, традиционные работающие инструменты и принципы, ведь во многих городах нашей страны они будут актуальны еще в течение нескольких лет.
В этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, как грамотно сочетать стратегические и тактические функции маркетинга, какие инструменты наиболее эффективны на сегодняшний день, как управлять традиционными рекламными технологиями, современными каналами коммуникации и с помощью простых маркетинговых приемов повлиять на рентабельность бизнеса.
Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупнейшими международными брендами, такими как TGI Fridays, Costa Coffee, Papa John’s, а также консалтинговый опыт с несколькими десятками компаний в 46 городах России и СНГ. Раскрывая все грани ресторанного маркетинга, включая стратегию, создание меню, программы лояльности и работу с отзывами клиентов, эта книга выстраивает их в простую и легко реализуемую на практике систему. Это практическое руководство по построению вашего бренда, достижению узнаваемости вашего заведения и обеспечению лояльности ваших гостей.
«Битва за гостя» – это ваш бизнес-план в книжной обложке.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Авруцкая Ирина Гарриевна |
Раздел | Продажи |
Издатель | Ресторанные ведомости |
ISBN | 978-5-604-09535-5 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 184 |
Формат | 160x235мм |
Вес | 0.36кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 184 |
Издательство | Ресторанные ведомости |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Сонг Джеён, Ли Кёнмук |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | основы маркетинга |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (3)
-
Yuliya Palamarchuk
- 24 июня 20235/5
Отличная книга для новычка. Понятный язык, затронуты все теми касающие маркетинга. После прочтнения, поняла как и з чего нужно начинать! Советую!
0 0
-
Ирина Макевнина
- 15 июня 20235/5
Достойна книга! Кратко и по делу! Без лишней воды и с примерами! Рекомендую к прочтению новичкам в сфере ресторанного маркетинга
0 0
-
Дяблов Роман
- 19 января 20205/5
Абсолютно обязательная к прочтению книга для каждого маркетолога, работающего в ресторанном бизнесе, управляющего и (в идеале) собственника. Подробный разбор таких ключевых понятий, как платформа бренда, целевая аудитория, архетипы, даётся очень легко и понятно.
Причём перечитывая книгу после работы над очередными проектами, ты видишь новые смыслы и новые идеи между строк0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Авруцкая Ирина Гарриевна
Маркетинг
Категория 1082 р. - 1623 р.