КаталогКниг.РФ

Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга (Авруцкая Ирина Гарриевна) ; Ресторанные ведомости, 2020

Книга: Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга (Авруцкая Ирина Гарриевна) ; Ресторанные ведомости, 2020

от 1353 р. до 2923 р.


Сравнить цены

Цена от 1353 р. до 2923 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2923 р.
Буквоед

5/5

2619 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

1440 р. 1800 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

2575 р. 3938 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2200 р. 2500 р.
Book24

5/5

2619 р.
наличие уточняйте
28.04.2024
Читай-город

5/5

2499 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
1353 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем эта книга
Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях как "Улей Кейтеринг", Papa John's Pizza, "Росинтер Ресторантс", предлагает читателям исчерпывающие ответы на все проблемы и вопросы, связанные с реальным ресторанным маркетингом.
Теория в книге подается понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях как из российской, так и из международной практики и сопровождаются подробным анализом.

Для кого эта книга
Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезна всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное представление о том, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг.

Почему мы решили издать эту книгу
Реклама, "продвигающая" товары и услуги (push advertising), стремительно теряет свою эффективность, ведь потребитель, имеющий как никогда широкий выбор товаров и услуг, прежде чем их приобрести, получил возможность оценить их преимущества (и недостатки), сделав пару-тройку запросов в поисковике. Так что сегодня на первый план выходят все те рекламные технологии, которые помогают клиенту "достать" (pull advertising) информацию о вашем предложении тогда, когда он находится в поиске чего-то подобного.
В то же время не спешите отбрасывать в сторону существующую теорию маркетинга, традиционные работающие инструменты и принципы, ведь во многих городах нашей страны они будут актуальны еще в течение нескольких лет.
В этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, как грамотно сочетать стратегические и тактические функции маркетинга, какие инструменты наиболее эффективны на сегодняшний день, как управлять традиционными рекламными технологиями, современными каналами коммуникации и с помощью простых маркетинговых приемов повлиять на рентабельность бизнеса.

Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупнейшими международными брендами, такими как TGI Fridays, Costa Coffee, Papa John’s, а также консалтинговый опыт с несколькими десятками компаний в 46 городах России и СНГ. Раскрывая все грани ресторанного маркетинга, включая стратегию, создание меню, программы лояльности и работу с отзывами клиентов, эта книга выстраивает их в простую и легко реализуемую на практике систему. Это практическое руководство по построению вашего бренда, достижению узнаваемости вашего заведения и обеспечению лояльности ваших гостей.
«Битва за гостя» – это ваш бизнес-план в книжной обложке.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

ГАСТРОНАВТЫ: Всё о ресторанном маркетинге

ГАСТРОНАВТЫ: Всё о ресторанном маркетингезапуск видео

 

Тренды ресторанного рынка 2020

Тренды ресторанного рынка 2020запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделПродажи
ИздательРесторанные ведомости
ISBN978-5-604-09535-5
Год издания2020
Количество страниц184
Формат160x235мм
Вес0.36кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц184
ИздательствоРесторанные ведомости
Возрастное ограничение16+
АвторСонг Джеён, Ли Кёнмук
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Жанросновы маркетинга
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский

Отзывы (3)

  • 5/5

    Отличная книга для новычка. Понятный язык, затронуты все теми касающие маркетинга. После прочтнения, поняла как и з чего нужно начинать! Советую!

    0    0

  • 5/5

    Достойна книга! Кратко и по делу! Без лишней воды и с примерами! Рекомендую к прочтению новичкам в сфере ресторанного маркетинга

    0    0

  • 5/5

    Абсолютно обязательная к прочтению книга для каждого маркетолога, работающего в ресторанном бизнесе, управляющего и (в идеале) собственника. Подробный разбор таких ключевых понятий, как платформа бренда, целевая аудитория, архетипы, даётся очень легко и понятно.

    Причём перечитывая книгу после работы над очередными проектами, ты видишь новые смыслы и новые идеи между строк

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Авруцкая Ирина Гарриевна

Искать всё

0 ms.

Маркетинг

Категория 1082 р. - 1623 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

159 ms