КаталогКниг.РФ

Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие (Грушенко Валерий Иванович) ; ИНФРА-М, 2019

Книга: Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие (Грушенко Валерий Иванович) ; ИНФРА-М, 2019

от 1690 р. до 3001 р.


Сравнить цены

Цена от 1690 р. до 3001 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

3001 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

2209 р.
Лабиринт

5/5

1965 р. 4366 р.
наличие уточняйте
20.02.2024
Book24

5/5

3001 р.
наличие уточняйте
26.04.2024
Читай-город

5/5

3001 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

1690 р. 2599 р.
наличие уточняйте
20.02.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных принципов и методов маркетинга, в частности стратегических планов и стратегий. Проводится анализ эволюции концепций и роли маркетинга в управлении компанией. Особое внимание уделяется предложенным автором двум концепциям маркетинга: концепции ориентации бизнеса и службы маркетинга на продукт как основной источник дохода и концепции бизнеса и маркетинга в ориентации на потребителя, выполняющего роль основного источника дохода фирмы. Раскрываются методы, модели и методика проектирования маркетинговых стратегий и плана маркетинга с учетом выбранной ориентации бизнеса, приобретенные в практической консультационной деятельности.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Может быть рекомендовано студентам при изучении общетеоретических управленческих дисциплин "Основы менеджмента", "Маркетинг", а также магистрантам и специалистам в сфере управления при изучении прикладных курсов по проектированию общефирменных и маркетинговых стратегий.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Раздел 1
ЭВОЛЮЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ,
В ЭКОНОМИКЕ И БИЗНЕСЕ
Раздел 2
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА,
ЕГО РОЛИ И МЕСТА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ
Раздел 3
КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В ОРИЕНТАЦИИ НА
ОБЪЕКТ БИЗНЕСА
КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ЕГО ДОХОДА
Раздел 4
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Раздел 5
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ОРИЕНТАЦИИ НА
ПОТРЕБИТЕ
Заключение
Список использованной литературы

О книге

Автор(ы)
СерияВысшее образование. Бакалавриат
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-013811-4
Год издания2019
Количество страниц360
Формат145x215мм
Вес0.44кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц360
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Грушенко Валерий Иванович

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Инфра-Инженери"

    Категория 1352 р. - 2028 р.

    Маркетинг - издательство "Инфра-Инженери" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 1352 р. - 2028 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms