Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие (Грушенко Валерий Иванович) ; ИНФРА-М, 2019
от 1690 р. до 3001 р.
Автор(ы): Грушенко Валерий Иванович;
Издатель: Инфра-Инженери
ISBN: 978-5-16-013811-4
ID: SKU44795
Сравнить цены
Цена от 1690 р. до 3001 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 3001 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2209 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1965 р. 4366 р. | наличие уточняйте 20.02.2024 |
Book24 5/5 | 3001 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 3001 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 1690 р. 2599 р. | наличие уточняйте 20.02.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных принципов и методов маркетинга, в частности стратегических планов и стратегий. Проводится анализ эволюции концепций и роли маркетинга в управлении компанией. Особое внимание уделяется предложенным автором двум концепциям маркетинга: концепции ориентации бизнеса и службы маркетинга на продукт как основной источник дохода и концепции бизнеса и маркетинга в ориентации на потребителя, выполняющего роль основного источника дохода фирмы. Раскрываются методы, модели и методика проектирования маркетинговых стратегий и плана маркетинга с учетом выбранной ориентации бизнеса, приобретенные в практической консультационной деятельности.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Может быть рекомендовано студентам при изучении общетеоретических управленческих дисциплин "Основы менеджмента", "Маркетинг", а также магистрантам и специалистам в сфере управления при изучении прикладных курсов по проектированию общефирменных и маркетинговых стратегий.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Может быть рекомендовано студентам при изучении общетеоретических управленческих дисциплин "Основы менеджмента", "Маркетинг", а также магистрантам и специалистам в сфере управления при изучении прикладных курсов по проектированию общефирменных и маркетинговых стратегий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Раздел 1
ЭВОЛЮЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ,
В ЭКОНОМИКЕ И БИЗНЕСЕ
Раздел 2
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА,
ЕГО РОЛИ И МЕСТА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ
Раздел 3
КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В ОРИЕНТАЦИИ НА
ОБЪЕКТ БИЗНЕСА
КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ЕГО ДОХОДА
Раздел 4
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Раздел 5
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ОРИЕНТАЦИИ НА
ПОТРЕБИТЕ
Заключение
Список использованной литературы
Раздел 1
ЭВОЛЮЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ,
В ЭКОНОМИКЕ И БИЗНЕСЕ
Раздел 2
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА,
ЕГО РОЛИ И МЕСТА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ
Раздел 3
КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В ОРИЕНТАЦИИ НА
ОБЪЕКТ БИЗНЕСА
КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ЕГО ДОХОДА
Раздел 4
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Раздел 5
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ОРИЕНТАЦИИ НА
ПОТРЕБИТЕ
Заключение
Список использованной литературы
О книге
Автор(ы) | Грушенко Валерий Иванович |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-013811-4 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 360 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.44кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 360 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Грушенко Валерий Иванович
Маркетинг - издательство "Инфра-Инженери"
Категория 1352 р. - 2028 р.
Маркетинг - издательство "Инфра-Инженери" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 1352 р. - 2028 р.