Шопинг. Искусство совершать покупки и Наука о том, как мы покупаем (Скамелл-Кац Саймон) ; Олимп-Бизнес, 2013
от 259 р. до 936 р.
Автор(ы): Скамелл-Кац Саймон;
Издатель: Олимп-Бизнес
ISBN: 978-5-9693-0238-9
ID: SKU44297
Сравнить цены
Цена от 259 р. до 936 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 406 р. 625 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 936 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 380 р. 584 р. | |
Буквоед 5/5 | 259 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 23.03.2024 |
Book24 5/5 | 259 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. Дорога к рынку
Глава 2. Отправляясь за покупками
Глава 3. В Зазеркалье
Глава 4. Путешествие первооткрывателя
Глава 5. Что мы видим?
Глава 6. Теперь покупаем
Глава 7. Привыкание
Глава 8. Вопрос выбора
Глава 9. Выбор и пользование
Глава 10. Создание привлекательного и
запоминающегося образа
Глава 11. А что дальше?
Библиография
О книге
Автор(ы) | Скамелл-Кац Саймон |
Раздел | Бизнес-литература |
Издатель | Олимп-Бизнес |
ISBN | 978-5-9693-0238-9 |
Год издания | 2013 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 140x206мм |
Вес | 0.56кг |
Переплет | 60х90/16 |
Кол-во страниц | 208 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
Курьяков Дмитрий
- 1 июня 20214/5
Очень неоднозначная книга. С одной стороны, книг на данную тему очень и очень мало, но с другой, ощущается некая пустота после прочтения. Т.е. автор вроде пишет всё правильно, но применить это на практике, без надлежащего оборудования, довольно проблематично. Да, в некоторых случаях можно воспользоваться видеокамерой расположенной в каждом магазине, но вот чтобы узнать, на что конкретно смотрит покупатель, подойдя к какой-нибудь полке, потребуется нанимать специальную фирму. Или нанимать автора. Возможно, это одна из целей книги – прорекламировать себя и свои услуги, ибо как я уже сказал, все главы в этой книги выглядят как введение, но не как анализ. Другими словами, из-за того, что автор взял много самых разных тем, книга получилась довольно поверхностной.
Тем не менее, я рекомендую прочитать эту книгу каждому, кто работает в сфере ритейла, ибо автор поднимает действительно важные вопросы. Так, он описывает эксперимент, который привёл к выводу, что магазинные вывески и витрины, бесполезны. Так же интересны и другие наблюдения автора, которые он делал на основе экспериментов проведённые им лично.
Книга рассматривает поведения покупателей в зависимости от их потребностей и типа посещаемого продуктового магазина. Автор подразделяет покупателей на тех, кто делает крупные покупки, т.е. которые рассчитаны на месячное потребление. А также на тех покупателей, которые делают как бы дополнительные покупки самых часто потребляемых продуктов. Далее автор рассматривает поведение потребителей, которое начинается до захода в магазин, т.е. когда покупатель подходит к витрине магазина и заканчивает процессом выбора товара. Как пишет автор, покупатель может смотреть на рекламу на месте продажи (POS-материалы), но не видеть её (Котлер, в своей книге «Маркетинг. Менеджмент», пишет о том же самом используя термин «выборочное внимание»). Он начинает обсуждать этот вопрос ещё с темы витрин, когда утверждает, что они практически полностью бесполезны в плане привлечения покупателей. Далее он пишет о внутреннем дизайне помещений, т.е. тот путь, по которому идут покупатели в магазине, а так же затрагивает эффективность рекламы на месте продаж, т.е. POS-материалы. Но больше всего он концентрируется на том, как покупатели ищут и выбирают товары. Как пишет автор, покупатели ориентируются в магазине не по указателям, а по брендам, которые сигнализируют о том или ином отделе. Т.е. когда мы видим цвета Кока-Колы, мы сразу понимаем, в какой отдел мы попали. Вообще, автор чрезвычайно сильно концентрируется на автоматических действиях людей, т.е. действиях совершаемых на автомате. И это является главным недостатком книги. Всё же мы покупает товары, используя сознание, а не находимся в бессознательном состоянии от начала и до конца совершения покупок. Я никогда не слышал, что бы курильщик купил сигареты, которые он никогда не покупал только из-за того, что они внешне похожи на его любимый и привычный бренд. А вот читая эту книгу, у меня возникло именно такое ощущение.0 0
Добавить отзыв
Маркетинг - издательство "Олимп-Бизнес"
Категория 207 р. - 310 р.
Маркетинг - издательство "Олимп-Бизнес" »
Маркетинг
Категория 207 р. - 310 р.