Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие (Черных Вероника Валерьевна) ; Лань, 2018
от 249 р. до 1078 р.
Автор(ы): Черных Вероника Валерьевна;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-8114-2824-3
ID: SKU44574
Сравнить цены
Цена от 249 р. до 1078 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 249 р. 312 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | 1078 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 425 р. | наличие уточняйте 10.04.2024 |
OZON | 628 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания является формирование у обучаемых комплексного понимания науки об инновациях и практическое знакомство с возможностями маркетинга инноваций.
Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки "Менеджмент". Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину "Маркетинг инноваций", а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.
Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки "Менеджмент". Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину "Маркетинг инноваций", а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Черных Вероника Валерьевна |
Издатель | Лань |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 120 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-8114-2824-3 |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 155x225 |
Язык издания | Русский |
Серия | Учебники для вузов. Специальная литература |
Отзывы (1)
-
angelic
- 20 декабря 20185/5
Добавляю несколько изображений книги для ознакомления:
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Маркетинг - издательство "Лань"
Категория 199 р. - 298 р.
Маркетинг - издательство "Лань" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 199 р. - 298 р.