Рекламные тексты. Сборник упражнений. Учебное пособие (Бочарова Татьяна Ивановна) ; Лань, 2023
от 255 р. до 4076 р.
Автор(ы): Бочарова Татьяна Ивановна;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-8114-3184-7, 978-5-8114-5233-0
ID: SKU56252
Сравнить цены
Цена от 255 р. до 4076 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 255 р. 319 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 1019 р. | |
Буквоед 5/5 | 1019 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | 554 р. 1107 р. | наличие уточняйте 21.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 979 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 4076 р. 5299 р. | наличие уточняйте 04.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу.
Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки ("Немного теории!"), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий.
Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплин "Речевые и письменные коммуникации", "Копирайтинг", "Мастер-класс "Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью"" и др.
Данная книга рассчитана на студентов направления "Реклама и связи с общественностью", а также широкий круг читателей: студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется спецификой рекламных текстов и особенностями их создания.
3-е издание, стереотипное.
Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки ("Немного теории!"), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий.
Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплин "Речевые и письменные коммуникации", "Копирайтинг", "Мастер-класс "Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью"" и др.
Данная книга рассчитана на студентов направления "Реклама и связи с общественностью", а также широкий круг читателей: студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется спецификой рекламных текстов и особенностями их создания.
3-е издание, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Учебники для вузов. Специальная литература |
Издатель | Лань |
Год издания | 2023 |
Страниц | 88 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-507-46169-1 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 0,40 см |
Формат | 84х108/32 |
Автор(ы) | Бочарова Татьяна Ивановна |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 50 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 88 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Бочарова Татьяна Ивановна
Маркетинг - издательство "Лань"
Категория 204 р. - 306 р.
Маркетинг - издательство "Лань" »
1 ms.
Маркетинг
Категория 204 р. - 306 р.