Рекламные тексты. Сборник упражнений. Учебное пособие (Бочарова Татьяна Ивановна) ; Лань, 2023
от 602 р. до 1224 р.
Автор(ы): Бочарова Татьяна Ивановна;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-507-46169-1
ID: SKU1950590
Сравнить цены
Цена от 602 р. до 1224 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 602 р. 860 р. | наличие уточняйте 20.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1224 р. | наличие уточняйте 21.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу.
Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий.
Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплин «Речевые и письменные коммуникации», «Копирайтинг», «Мастер-класс "Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью"» и др.
Данная книга рассчитана на студентов направления «Реклама и связи с общественностью», а также широкий круг читателей: студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется спецификой рекламных текстов и особенностями их создания.
Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий.
Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплин «Речевые и письменные коммуникации», «Копирайтинг», «Мастер-класс "Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью"» и др.
Данная книга рассчитана на студентов направления «Реклама и связи с общественностью», а также широкий круг читателей: студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется спецификой рекламных текстов и особенностями их создания.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Условные обозначения
1. Рекламный текст, его жанровые варианты
2. Структура рекламного текста
§ 1. Слоган, заголовок, подзаголовок
§ 2. Основной текст
§ 3. Заключение (эхо-фраза/кода)
3. Стилистико-языковые средства рекламного
сообщения
4. Создание рекламного текста
Библиографический список
Условные обозначения
1. Рекламный текст, его жанровые варианты
2. Структура рекламного текста
§ 1. Слоган, заголовок, подзаголовок
§ 2. Основной текст
§ 3. Заключение (эхо-фраза/кода)
3. Стилистико-языковые средства рекламного
сообщения
4. Создание рекламного текста
Библиографический список
О книге
ISBN | 978-5-507-46169-1 |
Автор(ы) | Бочарова Татьяна Ивановна |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | мягкая обложка |
Издатель | Лань |
Год издания | 2023 |
Серия | Учебники для ВУЗов. Специальная литература |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 88 |
4 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Бочарова Татьяна Ивановна
Нехудожественная литература - издательство "Лань"
Категория 481 р. - 722 р.
Сборники задач, заданий, самоучители - издательство "Лань" »
1 ms.
Нехудожественная литература
Категория 481 р. - 722 р.