В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все (Пылаев Игорь) ; Питер, 2019
Сравнить цены
Цена от 271 р. до 529 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 469 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 469 р. 549 р. | |
ЛитРес 5/5 | 295 р. 369 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 335 р. 744 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 335 р. 744 р. | |
Питер 5/5 | 395 р. | |
Лабиринт 5/5 | 476 р. 610 р. | наличие уточняйте 17.02.2024 |
Читай-город 5/5 | 529 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 428 р. 503 р. | наличие уточняйте 16.02.2024 |
OZON | 271 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.
Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…
А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.
Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.
Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали.
Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям!
В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.
Игорь Пылаев - опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии "Менеджер мафии" и настольной книги беспринципного пиарщика "В объятиях PR, или Когда клиент готов на все".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
по полной
Пошаговая схема разводки потребителя: как это
работает. Базовые стратегии и основные
инструменты стресс-маркетинга
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, или Как еще достучаться до
потребителя
КЕЙС № 1. За связь без брака, или Маркетинговые
гаджеты для продвижения мобильных устройств,
компьютеров, планшетов
КЕЙС № 2. Когда бытовуха заела. Интуитивный
маркетинг бытовой техники
КЕЙС № 3. Снимите это немедленно!
Готовые клише для производителей и продавцов
одежды и обуви
КЕЙС №4. Успех налицо. Сногсшибательные
приемы для реализации косметических средств и
бытовой химии
КЕЙС № 5. Не тормози! Продвигаем и продаем
транспортные средства
КЕЙС № 6. Дай миллион! Стресс-маркетинг
финансовых услуг
КЕЙС № 7. Крыша поехала. Типовые рекламные
схемы для риэлторов
КЕЙС № 8. Хватит спать! Образцовые решения в
сфере развлечений
Остатки сладки! Для тех, кто читает книги с конца
О книге
Автор(ы) | Пылаев Игорь |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Питер |
ISBN | 978-5-4461-0980-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 240 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 148x212мм |
Вес | 0.31кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Вне серии |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Осовицкая Нина Анатольевна |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | техника продаж |
Издательство | Питер СПб |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (55)
-
Анонимно
- 6 декабря 20215/5
С удовольствием читаю книги по пиару и маркетингу от Игоря Пылаева. Начиная от его "Менеджера мафии. PR без вранья" и нынешним хитом, на мой личный взгляд, "В объятиях маркетинга". Недавно вышло довольно полезное интервью с автором. Охотно делюсь ссылкой. Думаю, интервью поможет определиться с выбором книг по нашей теме.
0 0
-
Виктор Сергиенко
- 13 декабря 20205/5
Маркетинг – это вербовка покупателей. Оптом и в розницу.
Стресс-маркетинг – схема вербовки.
Инструкции и подробное описание этой схемы - в книге «В объятиях маркетинга».
Я под впечатлением. Дошло не сразу, но это того стоило.
И да! - Находка для шпиона!0 0
-
vikalazareva1968
- 21 августа 20205/5
Милые женщины, обратите внимание на стресс-маркетинг. Только не показывайте книгу мужьям. Когда прочитаете, поймете, почему!..
В последнее время много читаю о том, как бороться со стрессом и управлять своими эмоциями, не поддаваться на социальные провокации. Знать не знала, что это за зверь такой – «стресс-маркетинг». Зацепило и купила. Очень понравились истории. В книге их много. Про стресс, про покупки, про то, как нами манипулируют.
Захотелось понять, как меня используют в темную еще и с помощью стрессовых ситуаций. Очень даже познавательно! И читается, в принципе, словно добротный женский роман. Легко, просто, увлекательно. Не думала, что есть такие книги, которые одновременно интересны людям по обеим сторонам прилавка – и продавцам, и покупателям.
Удивительно, но после чтения этой книги, стали иначе восприниматься некоторые ситуации между мною и ребенком, между мною и мужем, между мною и престарелыми родителями. Методы убеждения, которыми щедро делится автор книги с читателями, оказались универсальными. Как мать, я стала иначе смотреть на поведение членов своей семьи, понимать, где они пытаются развести меня на выгодные для них покупки и поступки. Дети и мужья – те еще манипуляторы! От природы! И в стресс они вгоняли меня умело. Но теперь я знаю, как этому противостоять и разворачивать ситуации в свою пользу.0 0
Добавить отзыв
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 216 р. - 325 р.
Маркетинг - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 216 р. - 325 р.