КаталогКниг.РФ

В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все (Пылаев Игорь) ; Питер, 2019

Книга: В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все (Пылаев Игорь) ; Питер, 2019

от 271 р. до 529 р.


Сравнить цены

Цена от 271 р. до 529 р. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

469 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

469 р. 549 р.
ЛитРес

5/5

295 р. 369 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

335 р. 744 р.
Яндекс.Маркет

5/5

335 р. 744 р.
Питер

5/5

395 р.
Лабиринт

5/5

476 р. 610 р.
наличие уточняйте
17.02.2024
Читай-город

5/5

529 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

428 р. 503 р.
наличие уточняйте
16.02.2024
OZON
271 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!".
Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.
Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…
А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.
Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.
Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали.
Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям!
В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.
Игорь Пылаев - опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии "Менеджер мафии" и настольной книги беспринципного пиарщика "В объятиях PR, или Когда клиент готов на все".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ОТ АВТОРА, или КогДА мы все покупаем и платим
по полной
Пошаговая схема разводки потребителя: как это
работает. Базовые стратегии и основные
инструменты стресс-маркетинга
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, или Как еще достучаться до
потребителя
КЕЙС № 1. За связь без брака, или Маркетинговые
гаджеты для продвижения мобильных устройств,
компьютеров, планшетов
КЕЙС № 2. Когда бытовуха заела. Интуитивный
маркетинг бытовой техники
КЕЙС № 3. Снимите это немедленно!
Готовые клише для производителей и продавцов
одежды и обуви
КЕЙС №4. Успех налицо. Сногсшибательные
приемы для реализации косметических средств и
бытовой химии
КЕЙС № 5. Не тормози! Продвигаем и продаем
транспортные средства
КЕЙС № 6. Дай миллион! Стресс-маркетинг
финансовых услуг
КЕЙС № 7. Крыша поехала. Типовые рекламные
схемы для риэлторов
КЕЙС № 8. Хватит спать! Образцовые решения в
сфере развлечений
Остатки сладки! Для тех, кто читает книги с конца

Видео обзоры (1)

Про дело. В объятиях маркетинга

Про дело. В объятиях маркетингазапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ИздательПитер
ISBN978-5-4461-0980-7
Возрастное ограничение16+
Год издания2019
Количество страниц240
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат148x212мм
Вес0.31кг
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияВне серии
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторОсовицкая Нина Анатольевна
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанртехника продаж
ИздательствоПитер СПб
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (55)

  • 5/5

    С удовольствием читаю книги по пиару и маркетингу от Игоря Пылаева. Начиная от его "Менеджера мафии. PR без вранья" и нынешним хитом, на мой личный взгляд, "В объятиях маркетинга". Недавно вышло довольно полезное интервью с автором. Охотно делюсь ссылкой. Думаю, интервью поможет определиться с выбором книг по нашей теме.

    0    0

  • 5/5

    Маркетинг – это вербовка покупателей. Оптом и в розницу.

    Стресс-маркетинг – схема вербовки.

    Инструкции и подробное описание этой схемы - в книге «В объятиях маркетинга».

    Я под впечатлением. Дошло не сразу, но это того стоило.

    И да! - Находка для шпиона!

    0    0

  • 5/5

    Милые женщины, обратите внимание на стресс-маркетинг. Только не показывайте книгу мужьям. Когда прочитаете, поймете, почему!..

    В последнее время много читаю о том, как бороться со стрессом и управлять своими эмоциями, не поддаваться на социальные провокации. Знать не знала, что это за зверь такой – «стресс-маркетинг». Зацепило и купила. Очень понравились истории. В книге их много. Про стресс, про покупки, про то, как нами манипулируют.

    Захотелось понять, как меня используют в темную еще и с помощью стрессовых ситуаций. Очень даже познавательно! И читается, в принципе, словно добротный женский роман. Легко, просто, увлекательно. Не думала, что есть такие книги, которые одновременно интересны людям по обеим сторонам прилавка – и продавцам, и покупателям.

    Удивительно, но после чтения этой книги, стали иначе восприниматься некоторые ситуации между мною и ребенком, между мною и мужем, между мною и престарелыми родителями. Методы убеждения, которыми щедро делится автор книги с читателями, оказались универсальными. Как мать, я стала иначе смотреть на поведение членов своей семьи, понимать, где они пытаются развести меня на выгодные для них покупки и поступки. Дети и мужья – те еще манипуляторы! От природы! И в стресс они вгоняли меня умело. Но теперь я знаю, как этому противостоять и разворачивать ситуации в свою пользу.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Маркетинг - издательство "Питер"

Категория 216 р. - 325 р.

Маркетинг - издательство "Питер" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 216 р. - 325 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

11 ms