Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления (Асланов Тимур Анатольевич) ; Питер, 2019
от 239 р. до 599 р.
Автор(ы): Асланов Тимур Анатольевич;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-0979-1
ID: SKU46032
Сравнить цены
Цена от 239 р. до 599 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 239 р. 299 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Питер 5/5 | 453 р. | |
Лабиринт 5/5 | 545 р. 699 р. | наличие уточняйте 10.01.2024 |
Буквоед 5/5 | 599 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Book24 5/5 | 599 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Читай-город 5/5 | 599 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 430 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Эксперт по эффективным деловым коммуникациям, связям с общественностью и личному брендингу. Предприниматель, издатель, автор книг. Главный редактор журнала "Пресс-служба". Основатель издательского дома "Имидж-Медиа". Организатор, модератор и спикер международных деловых конференций. Бизнес-тренер.
Почему стоит прочесть эту книгу
Чем бы мы ни занимались, мы живем в условиях конкуренции. Нас все время кто-то выбирает. Выбирает, чтобы жениться или выйти замуж, дать работу, повысить по службе, поднять зарплату, заключить крупный контракт, отдать хороший заказ, купить книгу, заказать тренинг, проголосовать на выборах и т. д. Как обойти соперников и первым получить желаемое?
Для этого необходимо иметь сильный личный бренд. Заметно отличаться от остальных. Выделяться, быть известным и узнаваемым. Как это сделать? Как закрепить нужную картинку в голове у выбирающих еще до того, как они начнут выбирать?
Ответы в книге!
Уникальность книги
Книга содержит большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций, которые можно начинать использовать сразу после прочтения и получать быстрый результат. Автор - практик, который сам применял все инструменты и знает все подводные камни. Книга написана очень легким и простым языком, читать ее интересно и полезно не только профессионалам в области продвижения, но и всем, кто задумывается о построении персонального бренда.
Кому подойдет эта книга
- руководителям любого уровня;
- бизнесменам, предпринимателям;
- политикам, чиновникам, государственным и общественным деятелям;
- всем, кто занимается частной практикой: юристам, врачам, риелторам, дизайнерам, бизнес-тренерам, репетиторам, копирайтерам, экспертам по рекламе и маркетингу, PR-специалистам;
- представителям шоу-бизнеса и творческих профессий: актерам, музыкантам, певцам, писателям, художникам, спортсменам, журналистам, блогерам;
- всем, у кого есть амбиции и стремление добиться большего в жизни, выделиться из толпы, обойти других и стать первыми в своем деле.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-0979-1 |
Размеры | 14,40 см × 21,00 см × 1,60 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Автор(ы) | Асланов Тимур Анатольевич |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (8)
-
Кушнир Ирина
- 12 октября 20212/5
Совершенно не стоит своих денег, красная цена - 200руб. Если впервые интересуетесь этой темой то возможно и пойдет для общего развития, но если вы уже в интернете встречали хоть немного информации о «личном бренде» то не стоит тратить денег и поискать ещё информацию бесплатно. Первая глава ещё более-менее интересна; что такое личный бренд, зачем он… со второй интерес теряется… очень широки поля со всех сторон, по сантиметра 2, явно чтобы выглядела посолиднее. Много воды где например в качестве примера что ваше имя и фамилия может быть обычное и часто встречающееся приведен список на 3 с половиной страницы с фамилиями?? или например в подпункте «грамотность» описаны часто встречающиеся речевые ошибки и примеры с практики, а по сути можно просто описать почему грамотная речь очень важна, и возможно несколько сравнительных примеров. Было бы намного лучше чем впихивать уроки русского языка, как вести соц.сети и т.д.
0 0
-
Плава Лагуна
- 2 декабря 20205/5
Тимур Асланов отлично раскладывает все аспекты построения личного бренда. Все четко и по полочкам. Читается легко. Записала себе 18 страниц заметок после книги – что конкретно сделать. И уже начала применять. Работает!
Тимур Асланов – отличный эксперт в области PR. Это третья его книга, которую я купила и очень довольна. Рекомендую всем!0 0
-
Анонимно
- 2 августа 20201/5
Все тексты и тренинги Асланова - компиляция других авторов. Своего ничего нет. Понадёргано отовсюду. Абсолютный развод и кидалово. Тимур Асланов - известный мошенник. И все положительные отзывы пишут его менеджеры. Которых он совсем скоро кинет на зп, как это сделал со всеми предыдущими.
В общем, развод лохов.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Асланов Тимур Анатольевич
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 191 р. - 286 р.
Маркетинг - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 191 р. - 286 р.