КаталогКниг.РФ

Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления (Асланов Тимур Анатольевич) ; Питер, 2019

Книга: Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления (Асланов Тимур Анатольевич) ; Питер, 2019

от 239 р. до 599 р.


Сравнить цены

Цена от 239 р. до 599 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

239 р. 299 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Питер

5/5

453 р.
Лабиринт

5/5

545 р. 699 р.
наличие уточняйте
10.01.2024
Буквоед

5/5

599 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
02.12.2023
Book24

5/5

599 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Читай-город

5/5

599 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
430 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Тимур Асланов
Эксперт по эффективным деловым коммуникациям, связям с общественностью и личному брендингу. Предприниматель, издатель, автор книг. Главный редактор журнала "Пресс-служба". Основатель издательского дома "Имидж-Медиа". Организатор, модератор и спикер международных деловых конференций. Бизнес-тренер.
Почему стоит прочесть эту книгу
Чем бы мы ни занимались, мы живем в условиях конкуренции. Нас все время кто-то выбирает. Выбирает, чтобы жениться или выйти замуж, дать работу, повысить по службе, поднять зарплату, заключить крупный контракт, отдать хороший заказ, купить книгу, заказать тренинг, проголосовать на выборах и т. д. Как обойти соперников и первым получить желаемое?
Для этого необходимо иметь сильный личный бренд. Заметно отличаться от остальных. Выделяться, быть известным и узнаваемым. Как это сделать? Как закрепить нужную картинку в голове у выбирающих еще до того, как они начнут выбирать?
Ответы в книге!
Уникальность книги
Книга содержит большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций, которые можно начинать использовать сразу после прочтения и получать быстрый результат. Автор - практик, который сам применял все инструменты и знает все подводные камни. Книга написана очень легким и простым языком, читать ее интересно и полезно не только профессионалам в области продвижения, но и всем, кто задумывается о построении персонального бренда.
Кому подойдет эта книга
- руководителям любого уровня;
- бизнесменам, предпринимателям;
- политикам, чиновникам, государственным и общественным деятелям;
- всем, кто занимается частной практикой: юристам, врачам, риелторам, дизайнерам, бизнес-тренерам, репетиторам, копирайтерам, экспертам по рекламе и маркетингу, PR-специалистам;
- представителям шоу-бизнеса и творческих профессий: актерам, музыкантам, певцам, писателям, художникам, спортсменам, журналистам, блогерам;
- всем, у кого есть амбиции и стремление добиться большего в жизни, выделиться из толпы, обойти других и стать первыми в своем деле.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияМаркетинг для профессионалов
ИздательПитер
Год издания2019
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0979-1
Размеры14,40 см × 21,00 см × 1,60 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж2000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Язык изданияРусский

Отзывы (8)

  • 2/5

    Совершенно не стоит своих денег, красная цена - 200руб. Если впервые интересуетесь этой темой то возможно и пойдет для общего развития, но если вы уже в интернете встречали хоть немного информации о «личном бренде» то не стоит тратить денег и поискать ещё информацию бесплатно. Первая глава ещё более-менее интересна; что такое личный бренд, зачем он… со второй интерес теряется… очень широки поля со всех сторон, по сантиметра 2, явно чтобы выглядела посолиднее. Много воды где например в качестве примера что ваше имя и фамилия может быть обычное и часто встречающееся приведен список на 3 с половиной страницы с фамилиями?? или например в подпункте «грамотность» описаны часто встречающиеся речевые ошибки и примеры с практики, а по сути можно просто описать почему грамотная речь очень важна, и возможно несколько сравнительных примеров. Было бы намного лучше чем впихивать уроки русского языка, как вести соц.сети и т.д.

    0    0

  • 5/5

    Тимур Асланов отлично раскладывает все аспекты построения личного бренда. Все четко и по полочкам. Читается легко. Записала себе 18 страниц заметок после книги – что конкретно сделать. И уже начала применять. Работает!

    Тимур Асланов – отличный эксперт в области PR. Это третья его книга, которую я купила и очень довольна. Рекомендую всем!

    0    0

  • 1/5

    Все тексты и тренинги Асланова - компиляция других авторов. Своего ничего нет. Понадёргано отовсюду. Абсолютный развод и кидалово. Тимур Асланов - известный мошенник. И все положительные отзывы пишут его менеджеры. Которых он совсем скоро кинет на зп, как это сделал со всеми предыдущими.

    В общем, развод лохов.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Асланов Тимур Анатольевич

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Питер"

Категория 191 р. - 286 р.

Маркетинг - издательство "Питер" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 191 р. - 286 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms