КаталогКниг.РФ

Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете (Асланов Тимур Анатольевич) ; БОМБОРА, 2024

Книга: Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете (Асланов Тимур Анатольевич) ; БОМБОРА, 2024

от 631 р. до 775 р.


Сравнить цены

Цена от 631 р. до 775 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

775 р. 939 р.
Буквоед

5/5

775 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

699 р. 899 р.
Мегамаркет

5/5

659 р. 775 р.
Читай-город

5/5

744 р. 899 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Лабиринт

5/5

753 р. 1031 р.
наличие уточняйте
18.02.2024
МАЙШОП

5/5

631 р. 1051 р.
наличие уточняйте
18.02.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Люди используют отзывы в Сети как оружие против тех, кто им не нравится. Тимур Асланов рассказывает, как от этого защититься и даже улучшить с их помощью свой имидж. Автор делится понятными инструментами, сопровождает их примерами и кейсами из практики — в общем, дает инструкцию по борьбе с сетевым негативом. Благодаря этой книге можно узнать: ● зачем вообще реагировать на негативные комментарии; ● как определить, какая часть отзыва про эмоции, а какая — про конструктивную критику; ● чем хейтеры отличаются от троллей; ● что такое «колбаса» и почему не надо на нее отвечать. Тимур Асланов — эксперт в области связей с общественностью, эффективных коммуникаций и управления продажами, бизнес-тренер, бизнес-спикер, писатель, предприниматель.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

О чем и для кого написана эта книга? Зачем и как
ее читать?
Почему это важно?
Что же делать?
Часть 1. Управление репутацией и комментарии в
интернете
Глава 1. Репутация
Глава 2. Отзывы и комментарии
Глава 3. Типология упоминаний
ЧАСТЬ 2. САМЫЕ ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА В РАБОТЕ С
НЕГАТИВОМ
Глава 1. Восемь важных правил для ответов на
негатив
Глава 2. Tone of voice
Часть 3. Клиентский негатив
Глава 1. Что такое клиентский негатив
Глава 2. Удалить нельзя оставить
Глава 3. Молчать нельзя комментировать
Глава 4. Алгоритм действий
Глава 5. Как правильно общаться с авторами
клиентского негатива
Глава 6. Мотивы клиентов, которые оставляют
негативные отзывы, и конструктор ответов
Глава 7. Если клиент не прав или уже не tort
Глава 8. Кто может отвечать на комментарии от
имени компании?
Глава 9. Поведение сотрудников в социальных
сетях и управление репутацией
Глава 10. Профилактика клиентского негатива
Глава 11. Пишем негатив сами про себя
Часть 4. Заказной негатив, или черный PR
Глава 1. Что такое заказной негатив и каким он
бывает
Глава 2. Как понять, что отзыв ненастоящий?
Глава 3. Как бороться с черным пиаром?
Часть 5. Вышел хейтер из тумана
Глава 1. Кто такие хейтеры?
Глава 2. Типы хейтеров
Глава 3. Как вести себя с хейтерами?
Часть 6. Славно тролли веселятся
Глава 1. Кто такие тролли?
Глава 2. Признаки троллинга
Глава 3. Правила обращения с троллями
Заключение
Подарок за отзыв
Об авторе

О книге

ISBN978-5-04-191657-2
Автор(ы)
ИздательБОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц208
СерияМаркетинг для немаркетологов
Переплет70x90/16
Возрастные ограничения16
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Жанрискусство убеждения; развитие красноречия
ИздательствоБомбора
Вес0.31
Тип обложкимягкая
Количество страниц208
Обложкамягкая обложка

Отзывы (2)

  • 5/5

    Единственная книга на российском рынке, которая освещает тему работы с комментариями. Внутри множество примеров как стоит работать и как не стоит работать с ответами на вопросы. Книга Тимура заслуживает действительно наивысшей оценки. Все что было в голове разбросано хаотичными кусками — теперь структурировано и применимо в любой момент.
    Самое шикарное впечатление на меня произвела первая глава второй части книги “Восемь важных правил для ответов на негатив”.
    Вся информация воспринимается и усваивается очень легко. Нет заумных формулировок и сложных оборотов.
    Классная мысль — отвечая на комментарий вы находитесь на сцене, где все участники сообщества это зрители. И что важно уметь отключать эмоции. Для большинства небольших компаний, где руководитель вникает в обратную связь, это действительно большая проблема. И переучить их не принимать лично на себя весь негатив порой сложно. Это долгий процесс.
    По книге можно создавать развернутый курс для обучения сотрудников.
    Также интересно было узнать о правилах работы с бывшими сотрудниками.
    Выражаю огромную благодарность Тимуру за его труд и выпуск этой книги. Повторюсь, что на рынке мне не удалось больше найти исчерпывающих материалов по данной теме.

    0    0

  • 5/5

    Без прикрас эта книга претендует на звание настольной у специалистов SMM, SERM и коммьюнити-менеджеров, службой поддержки, интернет-магазина, да и всех, кто бывает в социальных сетях и работает с клиентами. Что ответить на негатив и нужно ли отвечать? Когда нужно отвечать, а когда нет?
    Вам не дадут конкретного ответа (все же не бывает одинаковых ситуаций), но вы получите примеры и инструменты, правила, на которые стоит взглянуть перед тем, как отвечать на негативный комментарий.
    Мне очень правилось правило № 3, призывающее в любой ситуации оставаться “на светлой стороне”. И это целое искусство, как мне кажется, философия. Она идет красной нитью через всю книгу. И второе важное в книге, на мой взгляд, это то, что мало просто ответить на комментарий, его нужно “отработать”. Не отписаться, а разобраться в ситуации, иметь терпение и желание выяснить все детали и, конечно, желание помочь своему клиенту, а также бизнесу или компании стать лучше.
    Замечательно, что автор поднимает вопрос профилактики клиентского негатива в отдельной главе, ведь иногда гораздо проще пообщаться, выяснить боли, чем ждать пока на отзовике появится гадость в адрес продукта или производителя. При этом надо также понимать, что клиент не всегда прав. В книге рассмотрены ситуации, когда не всегда стоит признавать свои ошибки и расшаркиваться в извинениях, будем бдительны!
    Автор также уделил внимание очень модному ныне вопросу тональности коммуникаций, так называемому tone of voice. Теория есть, но мне не хватило примеров. Они есть, но суть разницы между тональностями не раскрыли. Тема хорошая, попробую дальше разбираться. Тем не менее, после прочтения захотелось составить некий мануал по tone of voice компании, в которой я работаю. А то получается, что один этаж на русском матерном общается, а на другом по имени-отчеству обращаются и слова-паразиты типа «блин» считаются ругательными.
    Уверена, что читатели оценят последние разделы книги, описывающие признаки троллей и хейтеров (узнала нескольких таких персонажей среди своих знакомых!). В книге приведены алгоритмы взаимодействия: когда отвечать, а когда промолчать.
    Подводя итог написанному, хотелось бы выразить автору огромную благодарность за труд! Получилось достойное пособие, которое существенно поможет всем специалистам по коммуникациям, менеджерам по взаимодействию с клиентами в сложную минуту: теперь после прочтения книги есть понимание, что делать при получении негативного комментария. Эмоции оставляем за бортом!

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Асланов Тимур Анатольевич

Искать всё

 

Блоги и социальные сети - издательство "Бомбора"

Категория 504 р. - 757 р.

Брендинг - издательство "Бомбора" »

0 ms.

Блоги и социальные сети

Категория 504 р. - 757 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms