Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов (Асланов Тимур Анатольевич) ; Питер, 2022
от 351 р. до 1030 р.
Автор(ы): Асланов Тимур Анатольевич;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-2294-3
ID: SKU1112554
Сравнить цены
Цена от 351 р. до 1030 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 923 р. 1039 р. | |
Буквоед 5/5 | 923 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 659 р. 1463 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 351 р. 747 р. | |
Питер 5/5 | 659 р. | |
Лабиринт 5/5 | 935 р. 1199 р. | наличие уточняйте 21.02.2024 |
Читай-город 5/5 | 923 р. 999 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 594 р. 989 р. | наличие уточняйте 21.02.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 1030 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
OZON | 584 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами и целевыми аудиториями, существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи и повысить конверсию. А понимание важнейших принципов написания продающих текстов поможет не только в работе, но и в жизни.
Автор подробно рассматривает структуру основных текстов, разбирает типичные ошибки составителей, дает основные правила написания эффективных документов. Также вы найдете уникальный набор приемов, которые при необходимости помогут усилить эффект, а значит и существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи, повысить конверсию.
Издание адресовано менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу, рекламе и PR, социологам и управленцам - всем, кому по роду своей деятельности приходится сталкиваться с написанием продающих текстов.
3-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Копирайтинг и конверсия
Глава 2. Война за внимание
Глава 3. Коммерческие предложения
Оффер
Дедлайн
Call to action
Глава 4. Прайс-лист
Глава 5. Продающие визитки
Глава 6. Письма бывшим клиентам
Глава 7. Как писать эффективные письма
Глава 8. Подпись в электронных письмах
Глава 9. Почему электронное письмо надо писать с
конца
Глава 10. Оформление продающих текстов
Глава 11. Тексты для сайтов
Имидж
Информация
Реклама
Продажи
Текст на главной странице сайта
Дескриптор
Текст о компании
Лендинг
Страничка товара
Ошибка 404, или "вы не туда попали"
Часто задаваемые вопросы
Глава 12. Тексты для социальных сетей
Глава 13. Отзывы о товаре
Как писать отзыв о товаре
Что писать
Итог
Глава 14. Продающие тексты для мессенджеров
Что делать
Оформление
Этикет общения в мессенджерах
Глава 15. Тексты для контекстной рекламы
Глава 16. Тексты для голосового поиска
Глава 17. Цитаты в продающих текстах
Глава 18. Как писать о цифрах и фактах
Глава 19. Приемы копирайтинга
Три подсказки, как начать текст, чтобы захватить
читателя
Как правильно хвалить себя
Золотая рыбка. Как зацепить читателя
Глава 20. Четыре инструмента, которые помогут
сделать ваш текст ярче
Глава 21. Как написать аннотацию к книге
Глава 22. Продаем себя
Резюме
Сопроводительное письмо
Глава 23. Советы и подсказки тем, кто пишет
тексты
Глава 24. Как еще улучшить ваши тексты
Заключение
Об авторе
О книге
Серия | Бизнес-психология |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-2294-3 |
Размеры | 14,60 см × 21,30 см × 1,70 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Автор(ы) | Асланов Тимур Анатольевич |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Издательство | ООО "Прогресс книга" |
Количество страниц | 256 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Жанр | smm; реклама; интернет-маркетинг |
Количество книг | 1 |
Вес | 415 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Полански Дэниел |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (7)
-
Анонимно
- 17 июля 20225/5
Сегодня копирайтинг тесно связан со сферой продаж, на каждый товар, предложение или услугу вы должны предоставить описание, которое даст понять клиенту, что вы продаете, зачем вы это продаете и зачем это надо именно ему. Это неотъемлемая часть работы продавцов, рекламщиков, менеджеров, предпринимателей, всех. В действительно успешных и продающих текстах присутствуют определенные приемы влияния и убеждения. Эта книга как раз для того, чтобы научиться писать продающие тексты и манипулировать покупателем. Озвучивать это не совсем приятно, хотя это давно всем известный факт. Автор рассказывает о том, как привлечь внимание клиента, чтобы он не закрыл страницу, и не дочитав до конца, как сделать письма и описания более яркими и контрастными для читателя, какой состав и последовательность вашего текста нужны для вашей цели, да, настолько все это серьезно и играет роль. Автор так же рассматривает копирайтинг в разных инструментах: сайты, социальные сети, отзывы, мессенджеры, и для каждого рассказывает индивидуальную схему. Тут есть так же информация о том, как писать аннотацию к книге, ну и не забудем про себя, как продать и показать себя правильно, - правила успешного резюме.
0 0
-
Тимохин Роман
- 3 февраля 20175/5
Прочитал данную книгу и сказать "вау" сложно. Но автор молодец и постарался передать хороший материал, который очень полезен начинающему маркетологу, копирайтеру, студентам по маркетингу и копиратйтингу без опыта работы и опыта работы с текстом. Также книга будет полезна и школьникам последних классов. Книга научит, как правильно и грамотно составить резюме, как правильно оформить текст. Как из кирпича сделать текст, который будет легко воспринимать и читать. Хорошие идеи есть по визиткам. Книга дает основные азы и будет очень полезна новичкам в этой теме. Эту книгу хорошо дополнит книга Д.Кот. "Копирайтинг. Как не съесть собаку".
0 0
-
Ирина
- 6 августа 20165/5
«Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» представляет собой небольшое пособие для копирайтера. Прочитав эту книгу вы узнаете основы написания продающих текстов. Особенно данную книгу я бы порекомендовала новичкам в деле копирайтинга.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Асланов Тимур Анатольевич
Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "Питер"
Категория 280 р. - 421 р.
Маркетинг - издательство "Питер" »