КаталогКниг.РФ

PRO копирайтинг. Как продать кота (Кот Дмитрий Геннадьевич) ; Питер, 2022

Книга: PRO копирайтинг. Как продать кота (Кот Дмитрий Геннадьевич) ; Питер, 2022

от 313 р. до 838 р.


Сравнить цены

Цена от 313 р. до 838 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

826 р. 939 р.
Буквоед

5/5

826 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

590 р. 1310 р.
Яндекс.Маркет

5/5

313 р. 472 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Питер

5/5

696 р.
Лабиринт

5/5

838 р. 1074 р.
наличие уточняйте
21.02.2024
Читай-город

5/5

826 р. 899 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

532 р. 886 р.
наличие уточняйте
21.02.2024
РЕСПУБЛИКА
830 р.
наличие уточняйте
31.08.2023
OZON
531 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли... Опять текст.
Нот всего семь. Но это не мешает гениям создавать величайшие произведения, которые цепляют за живое, вызывают слезы или улыбку. Букв тридцать три, так что ваши возможности безграничны.
Сильный продающий текст – это, прежде всего, описание ваших преимуществ: почему клиент (покупатель) должен обратиться именно к вам?
Но у продукта могут быть десятки или сотни преимуществ! И все они кажутся убедительными. Как же быть в ситуации, напоминающей анекдот про обезьяну, которая не может определиться, умная она или красивая?
С помощью этой книги вы поймете, как написать действительно сильный продающий текст, который привлечет внимание, вызовет интерес, раскроет преимущества и убедит купить именно у вас.

Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех» и «Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Особенности книги
Два варианта подачи отличий в тексте
Отличаемся на уровне компании
Отличаемся на уровне объекта продаж
Отличаемся на уровне салона
Глава 1. Раскрываем преимущества на фоне
косвенных конкурентов
Два варианта сравнений с косвенными
конкурентами
Как выбрать косвенного конкурента для
сравнения?
Тональность сравнения
Помни о конкурентных преимуществах —
сообщай выгоды своего предложения
Помни о конкуренции за ресурсы
Помни о контексте использования
Помни о косвенных выгодах
Помни об адекватности предложения
Совет от копирайтера. Что с заголовками?
Глава 2. Раскрываем преимущества на фоне
«среднего» конкурента
Как сравнишь — так и поплывешь
Забраться в другую категорию
Создать свою категорию
Если отличий несколько?
Как вы яхту назовете
Оффер всему голова
Совет от копирайтера. Гоняться за УТП или
составить комплекс отличий?
Глава 3. Наше преимущество — ваш результат
Совет от копирайтера. Не попадитесь в ловушку
конкретики
Глава 4. Наше преимущество — наш эксперт
Совет от копирайтера. Забудьте о «благодаря».
Глава 5. У нас фирменная технология
Продавец
Выбираем товары по-особенному
Храним товары по-особенному
Производитель
Консультант, тренер или специалист,
оказывающий услуги
Советы
Схема оффера
Совет от копирайтера. Пишите текст на языке
клиента
Глава 6. Нас отличают «магические» свойства
Совет от копирайтера. Тренируйтесь писать
запреты
Глава 7. Рецепт — вот наше отличие
Формулы создания рецепта
Совет от копирайтера. Предупредите о
последствиях
Глава 8. Наше преимущество — «фирменный»
показатель
Схема оффера
Совет от копирайтера. Подводите к покупке мягко
Глава 9. Раскройте другую выгоду
Совет от копирайтера. Пишите короче
Глава 10. Прием «Мы почти как лидер, только
лучше»
Советы
Совет от копирайтера. Подавайте выгоды в
настоящем времени
Глава 11. Прием «Мы — лидер, и нас атакуют»
Совет от копирайтера. Игра в слова?
Глава 12. Нас отличает молодость
Совет от копирайтера. От перемены мест
слагаемых ничего не меняется?
Глава 13. Оцените размер
Совет от копирайтера. Как объяснить в тексте,
что цена справедливая
Глава 14. Наши преимущества — особенные
ингредиенты или составные части
Совет от копирайтера. Пишите искренне
Глава 15. Особенная цена
Совет от копирайтера. Работают ли бонусы на
В2В-рынке?
Глава 16. Обращаемся к другой целевой аудитории
Совет от копирайтера. Группируем преимущества
правильно
Глава 17. Сила в «слабости»
Совет от копирайтера. Не перегрузите читателя
Глава 18. Ложная уникальность
Совет от копирайтера. Смягчайте призывы
Глава 19. Комфорт
Совет от копирайтера. Шесть приемов начать
продающий текст
Глава 20. Оцените нашу фирменную гарантию
Глава 21. Фишки на каждый день
Как проверить преимущество?
Как наполнить текст преимуществами?
Как настроиться на текст?

О книге

СерияМаркетинг для профессионалов
ИздательПитер
Год издания2022
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-1905-9
Размеры14,60 см × 21,30 см × 1,80 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
ИздательствоООО "Прогресс книга"
Жанрsmm; реклама
Вес406
Количество книг1
Количество страниц272
Возрастное ограничение16+
АвторПолански Дэниел
Тип обложкитвердая
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (3)

  • 5/5

    Данная книга - одна из тех, которую хочется перечитывать. В ней нет \"информационной воды\", которую просто перелистываешь и ищешь в тексте нужное. Автор с помощью советов и практических упражнений показывает как нужно и не стОит писать тексты, какие смысловые приоритеты и где расставлять, какие речевые алгоритмы будут действенными и подстегнут покупателя на покупку. Очень интересно было прочитать главу о том как вообще настроиться на текст и начать писать.
    В самом оглавлении нет той тяжелой терминологической наполненности. которыми грешат многие издания. Просто и четко написано \"Совет как...\" и описана конкретная ситуация; в своей книге автор объясняет почему одни тексты продают, а другие нет, что нужно сделать, чтобы реклама коснулась вашего клиента и привела его в ваш офис. Да и вообще для обычного обывателя, который использует текст, будет интересно узнать что это - шедевр, величайшее произведение, которое помогает в бизнесе с помощью 33 букв.
    Книга будет полезна тем, кто хочет писать рекламные и продающие тексты, она про копирайтинг и предназначена: для копирайтеров, маркетологов, руководителей отделов продаж. Также эту книгу стоит почитать блогерам и активным пользователям в сети интернет, которые пишут тексты, посты, в том числе используя текст как товар для продаж. Ну а для обычного обывателя и начинающего торговца книга отложится на подкорке, все-таки после прочтения мне удалось продать пару товаров с помощью \"продающего\" текста

    0    0

  • 2/5

    «С этой книгой вы поймете, как написать действительно сильный продающий текст, который привлечет внимание, вызовет интерес, раскроет преимущества и убедит купить именно у вас», - обещает Дмитрий Кот. По факту обещания выполняются только на 50%.
    В книге куча вариантов отстройки от конкурентов – и в этом ее мощь. Все преимущества разбиты по главам (очень удобно!) и рассмотрены подробно: «какой результат мы можем дать клиенту», «наша сила – в эксперте», «у нас есть фирменная технология», «мы почти как лидеры», «мы долго на рынке», «мы даем гарантии», «у нас особая цена» и т.д. Много примеров и советов.
    Хороши и рекомендации автора смотреть на выгоды продукта глазами клиента, заменять слово «качественный» конкретикой, задавать каждому абзацу один простой вопрос (не буду писать спойлеры), чтобы проверить текст на убедительность.
    Теперь о недостатках книги. Дмитрий крайне редко предъявляет тексты-примеры целиком (как же в таком случае читатель научится писать "сильные тексты" и делать логичные переходы между блоками информации?). Примеры подаются отдельными фразами-«кусочками», и среди них много неудачных:
    *«ваши клиенты оценят блюдо по достоинству, как это уже сделали 10 000 наших довольных клиентов» (штамп),
    *если компания молодая, предъявите суммарный опыт работы сотрудников – 340 лет (эта странная цифра убедит целевую аудиторию?),
    *Дмитрий против синтетических текстов (неестественных, не на языке ЦА), но сам допускает обидные ляпы. Например, в тексте оконной компании, написанном якобы от лица ребенка, который боялся монстров, я читаю: «Окно дарит чувство защищенности». Вы можете себе представить восьмилетку, который так говорит?
    *«в отличие от некоторых юристов, наши адвокаты полностью выполняют договоренности» (неэтично и неубедительно),
    *турфирме Дмитрий советует написать «зато нет туристов из России», а в тексте про массаж – предложить «симпатичной коллеге» помять офисному мужчине шею «нежными пальчиками». Спорим, если посты с такими фразами появятся в соцсетях, это приведет не к продажам, а к ругани в комментариях и обвинениям в русофобии и сексизме?!
    Кстати, примеры Дмитрия меньше всего подходят к соцсетям (скорее, для текстов на сайте, продающей рассылке, к баннерной рекламе). Не тот тон – слишком крикливый и громкий. Среди его советов, как привлечь внимание к тексту, лишь заголовки с цифрой, три вопроса вначале и кликбейтные фразы в духе «Ты не поверишь!..»

    Подытожу.
    Если вы не понимаете, как отстроиться от конкурентов и сформулировать преимущества своего продукта – книга станет вам подсказкой.
    Если ваша задача – научиться писать сильные, цепляющие, интересные продающие посты, эта книга вам не поможет.

    0    0

  • 3/5

    Эта книга = «Апперкот конкурентам». Имейте ввиду. Теперь у меня две книги с одинаковым содержанием :) Доверился прошлым книгам автора и купил не глядя, а это просто ребрендинг книги, которая у меня уже есть.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Кот Дмитрий Геннадьевич

Искать всё

 

Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "Питер"

Категория 250 р. - 375 р.

Маркетинг - издательство "Питер" »

1 ms.
ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

34 ms