КаталогКниг.РФ

Новое оружие маркетинговых войн (Райс Эл (соавтор), Райс Энн) ; Питер, 2015

Книга: Новое оружие маркетинговых войн (Райс Эл (соавтор), Райс Энн) ; Питер, 2015

от 279 р. до 2671 р.


Сравнить цены

Цена от 279 р. до 2671 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Питер

5/5

279 р.
Буквоед

5/5

499 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
18.05.2023
Book24

5/5

499 р.
наличие уточняйте
17.05.2023
Лабиринт

5/5

508 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
OZON
2671 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга «Новое оружие маркетинговых войн» - новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса - автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой. Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка. Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений - консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое. Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку. Книга адресована всем «стратегам» бизнеса - предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияДеловой бестселлер
ИздательПитер
Год издания2015
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-496-01354-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат221.00mm x 147.00mm x 13.00mm
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж2000

Отзывы (9)

  • 5/5

    книга для тех, кто имеет свой бизнес или только готовится его заиметь. издательство @piterbooks
    главная задача "Нового оружия маркетинговых войн": показать, что такое гвоздь и молоток продающей идеи и почему любой бренд не будет успешен до тех пор, пока не обзаведётся ими.
    авторы объясняют, что успех на рынке гарантирован тем, кто знает ответы всего на два вопроса:
    1. почему потенциальные клиенты будут покупать у меня, а НЕ у моих конкурентов? (т.е. значимое отличие вашего бренда)
    2. как донести ответ на первый вопрос через океан рекламного шума до сознания целевой аудитории?
    параллельно с главной идеей рассматриваются такие интересные темы:
    -скрытый подтекст рекламы
    -закон последовательного поведения человека
    -парадокс психологии покупателей
    -эмоциональная связь покупателя с продуктом
    а один из главнейших плюсов этой книги в том, что рассматриваются не только известнейшие бренды: Макдональдс, кола, пепси, Heinz, но и наши реалии, российский рынок: ювелирный магазин Sunlight , Билайн, МТС , Активиа, и многое другое. Было крайне полезно на их примерах осознать, что такое гвоздь и молоток.
    что ж, это по-настоящему полезная и понятная (!) книга для (потенциальных) предпринимателей, которая расскажет, почему продающий маркетинг - это то, к чему нужно стремиться. :)

    0    0

  • 2/5

    Так себе книга, даже для начинающих. Было бы классно, если бы кинотеатры 90 % отдавали кинопроизводителям. В реальности только 50. Может и остальное не проверенные факты.

    0    0

  • 1/5

    Слишком много Лукьяновой, слишком мало Райсов, хорошо сказано. Ожидаешь изучить мысли американских профессионалов, а читаешь какие-то измышления русского автора про каких-то «менеджеров». Манера подачи сильно мешает читать.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Райс Эл (соавтор), Райс Энн

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Питер"

Категория 223 р. - 334 р.

Маркетинг - издательство "Питер" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 223 р. - 334 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms