Новое оружие маркетинговых войн (Райс Эл (соавтор), Райс Энн) ; Питер, 2015
от 279 р. до 2671 р.
Автор(ы): Эл; Татьяна Ивановна; Лукьянова; Райс; Лаура;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-496-01354-3
ID: SKU264598
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 2671 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Питер 5/5 | 279 р. | |
Буквоед 5/5 | 499 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 18.05.2023 |
Book24 5/5 | 499 р. | наличие уточняйте 17.05.2023 |
Лабиринт 5/5 | 508 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
OZON | 2671 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Деловой бестселлер |
Издатель | Питер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-01354-3 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 221.00mm x 147.00mm x 13.00mm |
Автор(ы) | Райс Эл (соавтор), Райс Энн |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (9)
-
svetln
- 24 марта 20245/5
книга для тех, кто имеет свой бизнес или только готовится его заиметь. издательство @piterbooks
главная задача "Нового оружия маркетинговых войн": показать, что такое гвоздь и молоток продающей идеи и почему любой бренд не будет успешен до тех пор, пока не обзаведётся ими.
авторы объясняют, что успех на рынке гарантирован тем, кто знает ответы всего на два вопроса:
1. почему потенциальные клиенты будут покупать у меня, а НЕ у моих конкурентов? (т.е. значимое отличие вашего бренда)
2. как донести ответ на первый вопрос через океан рекламного шума до сознания целевой аудитории?
параллельно с главной идеей рассматриваются такие интересные темы:
-скрытый подтекст рекламы
-закон последовательного поведения человека
-парадокс психологии покупателей
-эмоциональная связь покупателя с продуктом
а один из главнейших плюсов этой книги в том, что рассматриваются не только известнейшие бренды: Макдональдс, кола, пепси, Heinz, но и наши реалии, российский рынок: ювелирный магазин Sunlight , Билайн, МТС , Активиа, и многое другое. Было крайне полезно на их примерах осознать, что такое гвоздь и молоток.
что ж, это по-настоящему полезная и понятная (!) книга для (потенциальных) предпринимателей, которая расскажет, почему продающий маркетинг - это то, к чему нужно стремиться. :)0 0
-
Nina Druzhbina
- 1 сентября 20212/5
Так себе книга, даже для начинающих. Было бы классно, если бы кинотеатры 90 % отдавали кинопроизводителям. В реальности только 50. Может и остальное не проверенные факты.
0 0
-
636398881
- 23 января 20201/5
Слишком много Лукьяновой, слишком мало Райсов, хорошо сказано. Ожидаешь изучить мысли американских профессионалов, а читаешь какие-то измышления русского автора про каких-то «менеджеров». Манера подачи сильно мешает читать.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Райс Эл (соавтор), Райс Энн
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 223 р. - 334 р.
Маркетинг - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 223 р. - 334 р.