Основы маркетинга. Краткий курс (Котлер Филип) ; Вильямс, 2019
от 2332 р. до 2781 р.
Автор(ы): Котлер Филип;
Издатель: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-2013-3, 978-5-907114-39-5
ID: SKU187961
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 2332 р. до 2781 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 2781 р. 3615 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2332 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
В работе дастся общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Социальные основы маркетинга:
удовлетворение человеческих потребностей
Глава 2. Процесс управления маркетингом
Глава 3. Системы маркетинговых исследований и
маркетинговой информации
Глава 4. Маркетинговая среда
Глава 5. Потребительские рынки и покупательское
поведение потребителей
Глава 6. Рынок предприятий и поведение
организованных потребителей
Глава 7. Сегментирование рынка, выбор целевых
сегментов и позиционирование товара
Глава 8. Разработка товаров: товары, товарные
марки, упаковка, услуги
Глава 9. Разработка товаров: новые товары и
проблемы жизненного цикла
Глава 10. Установление цен на товары: задачи и
политика ценообразования
Глава 11. Установление цен на товары: подходы к
проблеме ценообразования
Глава 12. Методы распространения товаров:
каналы распределения и товародвижение
Глава 13. Методы распространения товаров:
розничная и оптовая торговля
Глава 14. Продвижение товаров: стратегия
коммуникации и стимулирования
Глава 15. Продвижение товаров: реклама,
стимулирование сбыта и связи с общественностью
Глава 16. Продвижение товаров: личная продажа и
управление сбытом
Глава 17. Интерактивный и прямой маркетинг
Глава 18. Стратегия, планирование, контроль
Глава 19. Международный маркетинг
Глава 20. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере
некоммерческой деятельности
Глава 21. Маркетинг и общество
Приложение А. Арифметика маркетинга
Приложение Б. Карьера в сфере маркетинга
Предметный указатель
Видео обзоры (5)
О книге
Автор(ы) | Котлер Филип |
Издатель | Вильямс |
Переплет | Твердая глянцевая |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 496 |
ISBN | 978-5-8459-2013-3 |
Возрастные ограничения | 12 |
Вес | 0.776 |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Асланов Тимур Анатольевич |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 496 |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Издательство | Диалектика |
Размеры | 175x240 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (8)
-
Пименова Татьяна
- 6 февраля 20235/5
Книга легко читается, информация подаётся в доступном ключе. Много уже понятно и использовано на своём опыте, но есть и новые «фишечки», на которые стоит обратить внимание. Очень удобно, что все процессы разбираются на практике существующих компаний: что «выстрелило», что дало «ноль».
Из минусов (исключительно к изданию, но не к содержанию книги):
- очень много ошибок грамматических даже (не говоря уже о пунктуации и проч.).
- очень мелкий шрифт основного текста (про шрифт таблиц, картинок и врезок можно не говорить – нужна лупа).
Это, скорее всего, из-за экономии объёма книги, но невероятно напрягает.0 0
-
Дугарова Нина
- 15 февраля 20225/5
книга действительно шикарная, емкая. действительно самое главное в маркетинге и понятно максимально на сколько возможно. но слишком тяжелая для начинающего это точно) но это и говорит на сколько она хороша. я ни чуть не пожалела и потраченных деньгах. маркетинг сам по себе сложная тема и люди годами изучают ее в универах и учаться дополнительно по всему миру. а эта книга дает хоть какое то представление о таких вещах. рекомендую однозначно.
0 0
-
Нагаев Рустам
- 9 декабря 20215/5
Отличная книга. Для инженера основы маркетинга отлично преподаются.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Котлер Филип
Маркетинг - издательство "Вильямс"
Категория 1865 р. - 2798 р.
Маркетинг - издательство "Вильямс" »
Маркетинг
Категория 1865 р. - 2798 р.