КаталогКниг.РФ

Основы маркетинга. Краткий курс (Котлер Филип) ; Вильямс, 2019

Книга: Основы маркетинга. Краткий курс (Котлер Филип) ; Вильямс, 2019

от 2332 р. до 2781 р.


Сравнить цены

Цена от 2332 р. до 2781 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

2781 р. 3615 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2332 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

В работе дастся общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. Социальные основы маркетинга:
удовлетворение человеческих потребностей
Глава 2. Процесс управления маркетингом
Глава 3. Системы маркетинговых исследований и
маркетинговой информации
Глава 4. Маркетинговая среда
Глава 5. Потребительские рынки и покупательское
поведение потребителей
Глава 6. Рынок предприятий и поведение
организованных потребителей
Глава 7. Сегментирование рынка, выбор целевых
сегментов и позиционирование товара
Глава 8. Разработка товаров: товары, товарные
марки, упаковка, услуги
Глава 9. Разработка товаров: новые товары и
проблемы жизненного цикла
Глава 10. Установление цен на товары: задачи и
политика ценообразования
Глава 11. Установление цен на товары: подходы к
проблеме ценообразования
Глава 12. Методы распространения товаров:
каналы распределения и товародвижение
Глава 13. Методы распространения товаров:
розничная и оптовая торговля
Глава 14. Продвижение товаров: стратегия
коммуникации и стимулирования
Глава 15. Продвижение товаров: реклама,
стимулирование сбыта и связи с общественностью
Глава 16. Продвижение товаров: личная продажа и
управление сбытом
Глава 17. Интерактивный и прямой маркетинг
Глава 18. Стратегия, планирование, контроль
Глава 19. Международный маркетинг
Глава 20. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере
некоммерческой деятельности
Глава 21. Маркетинг и общество
Приложение А. Арифметика маркетинга
Приложение Б. Карьера в сфере маркетинга
Предметный указатель

Видео обзоры (5)

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

Отзыв на книгу Основы Маркетинга. Краткий курс. Автор Филип Котлер

Отзыв на книгу Основы Маркетинга. Краткий курс. Автор Филип Котлерзапуск видео

 

3. "Основы маркетинга" Ф.Котлер, разбор книги | 1 Глава

3. "Основы маркетинга" Ф.Котлер, разбор книги | 1 Главазапуск видео

 

Аудиокнига «Основы маркетинга» Краткий курс ФИЛИП КОТЛЕР (Введение) Слушать онлайн

Аудиокнига «Основы маркетинга» Краткий курс ФИЛИП КОТЛЕР (Введение) Слушать онлайнзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательВильямс
ПереплетТвердая глянцевая
Год издания2019
Кол-во страниц496
ISBN978-5-8459-2013-3
Возрастные ограничения12
Вес0.776
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
АвторАсланов Тимур Анатольевич
Количество книг1
Количество страниц496
Формат17.0 x 25.0 x 2
ИздательствоДиалектика
Размеры175x240
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (8)

  • 5/5

    Книга легко читается, информация подаётся в доступном ключе. Много уже понятно и использовано на своём опыте, но есть и новые «фишечки», на которые стоит обратить внимание. Очень удобно, что все процессы разбираются на практике существующих компаний: что «выстрелило», что дало «ноль».
    Из минусов (исключительно к изданию, но не к содержанию книги):
    - очень много ошибок грамматических даже (не говоря уже о пунктуации и проч.).
    - очень мелкий шрифт основного текста (про шрифт таблиц, картинок и врезок можно не говорить – нужна лупа).
    Это, скорее всего, из-за экономии объёма книги, но невероятно напрягает.

    0    0

  • 5/5

    книга действительно шикарная, емкая. действительно самое главное в маркетинге и понятно максимально на сколько возможно. но слишком тяжелая для начинающего это точно) но это и говорит на сколько она хороша. я ни чуть не пожалела и потраченных деньгах. маркетинг сам по себе сложная тема и люди годами изучают ее в универах и учаться дополнительно по всему миру. а эта книга дает хоть какое то представление о таких вещах. рекомендую однозначно.

    0    0

  • 5/5

    Отличная книга. Для инженера основы маркетинга отлично преподаются.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Котлер Филип

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Вильямс"

Категория 1865 р. - 2798 р.

Маркетинг - издательство "Вильямс" »

Маркетинг

Категория 1865 р. - 2798 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms