Основы маркетинга. Краткий курс (Котлер Ф.) ; Вильямс Издательский дом, 2019
Автор(ы): Котлер Филип;
Издатель: Вильямс Издательский дом
ISBN: 978-5-8459-1733-1
ID: SKU1064658
Добавлено: 05.02.2022
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В работе дастся общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
О книге
ISBN | 978-5-8459-1733-1 |
Издатель | Вильямс Издательский дом |
Кол-во страниц | 496 |
Автор(ы) | Котлер Ф. |
Год издания | 2019 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Котлер Ф.
Похожие товары
Маркетинг и Реклама - издательство "Вильямс Издательский дом" »
Нехудожественная литература
Категория 1440 р. - 2160 р.