Основы маркетинга. Второе европейское издание (Котлер Филип,.Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон) ; Вильямс, 1988
Автор(ы): Котлер Филип; Сондерс Джон; Армстронг Гари; Вонг Вероника;
Издатель: Вильямс
ISBN: 978-966-7416-30-0
ID: SKU1596978
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками 'технологии' работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-966-7416-30-0 |
Автор(ы) | Котлер Филип,.Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон |
Размеры | 245x170 |
Издатель | Вильямс |
Год издания | 1988 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 1056 |
Книги где авторы: Котлер Филип,.Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон
Нехудожественная литература - издательство "Вильямс"
Категория 1331 р. - 1996 р.
Нехудожественная литература - издательство "Вильямс" »
Нехудожественная литература
Категория 1331 р. - 1996 р.