КаталогКниг.РФ

Основы маркетинга. Второе европейское издание (Котлер Филип,.Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон) ; Вильямс, 1988

Книга: Основы маркетинга. Второе европейское издание (Котлер Филип,.Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон) ; Вильямс, 1988

  • Автор(ы): Котлер Филип; Сондерс Джон; Армстронг Гари; Вонг Вероника;

  • Издатель: Вильямс

  • ISBN: 978-966-7416-30-0

  • все характеристики

  • ID: SKU1596978

  • Добавлено: 29.12.2023


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками 'технологии' работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-966-7416-30-0
Автор(ы)
Размеры245x170
ИздательВильямс
Год издания1988
Язык изданияРусский
Кол-во страниц1056

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Котлер Филип,.Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Вильямс"

    Категория 1331 р. - 1996 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Вильямс" »

    Нехудожественная литература

    Категория 1331 р. - 1996 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms