Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств (Котлер Филип, Шефф Джоанн) ; Классика XXI, 2012
Автор(ы): Котлер Филип; Шефф Джоанн;
Издатель: Классика XXI
ISBN: 978-5-89817-366-1
ID: SKU1798963
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж. Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции. Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-89817-366-1 |
Автор(ы) | Котлер Филип, Шефф Джоанн |
Год издания | 2012 |
Издатель | Классика XXI |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Котлер Филип, Шефф Джоанн
Маркетинг - издательство "Классика XXI"
Категория 1066 р. - 1599 р.
Маркетинг - издательство "Классика XXI" »
Маркетинг
Категория 1066 р. - 1599 р.