КаталогКниг.РФ

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств (Котлер Филип, Шефф Джоанн) ; Классика XXI, 2012

Книга: Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств (Котлер Филип, Шефф Джоанн) ; Классика XXI, 2012


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж. Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции. Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-89817-366-1
Автор(ы)
Год издания2012
ИздательКлассика XXI

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Котлер Филип, Шефф Джоанн

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Классика XXI"

    Категория 1066 р. - 1599 р.

    Маркетинг - издательство "Классика XXI" »

    Маркетинг

    Категория 1066 р. - 1599 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms