Социология потребления. Cущность, проблемы, тенденции. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2019
Сравнить цены
Цена от 1255 р. до 3114 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1882 р. 2688 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3114 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1255 р. 1792 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Предлагаемое издание является специализированным учебным пособием по дисциплине "Социология потребления" для студентов - будущих специалистов в сфере социологии, маркетинга и рекламы.
В учебном пособии раскрываются идеи социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, факторы внутреннего влияния на поведение потребителей, современные проблемы и тенденции в потреблении. Изложение материала сфокусировано вокруг основных направлений исследований потребления с точки зрения теоретических подходов, а также с точки зрения объектов потребления, характерных для современных обществ западного типа.
Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности.
Учебное пособие написано на основе обобщения опыта преподавания дисциплин "Социология потребления" и "Основы потребительского поведения" в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.
Предназначено дня студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов вузов, обучающихся по направлениям "Социология", "Экономика", "Маркетинг", "PR и связи с общественностью", а также для преподавателей, осуществляющих подготовку студентов социально-гуманитарных специальностей.
В учебном пособии раскрываются идеи социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, факторы внутреннего влияния на поведение потребителей, современные проблемы и тенденции в потреблении. Изложение материала сфокусировано вокруг основных направлений исследований потребления с точки зрения теоретических подходов, а также с точки зрения объектов потребления, характерных для современных обществ западного типа.
Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности.
Учебное пособие написано на основе обобщения опыта преподавания дисциплин "Социология потребления" и "Основы потребительского поведения" в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.
Предназначено дня студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов вузов, обучающихся по направлениям "Социология", "Экономика", "Маркетинг", "PR и связи с общественностью", а также для преподавателей, осуществляющих подготовку студентов социально-гуманитарных специальностей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Социология потребления: сущность,
содержание, проблематика. Основные
теоретико-методологические подходы к анализу
потребления
Глава 2. Социологические теории потребления.
Культурологический подход к потреблению
Глава 3. Социально-психологические и
демографические характеристики потребителей
Глава 4. Современные тенденции в потреблении в
стране и мире
содержание, проблематика. Основные
теоретико-методологические подходы к анализу
потребления
Глава 2. Социологические теории потребления.
Культурологический подход к потреблению
Глава 3. Социально-психологические и
демографические характеристики потребителей
Глава 4. Современные тенденции в потреблении в
стране и мире
О книге
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-014634-8 |
Год издания | 2019 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 124 |
1 ms.
Маркетинг - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1004 р. - 1506 р.
Маркетинг - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 1004 р. - 1506 р.