КаталогКниг.РФ

Социология потребления. Cущность, проблемы, тенденции. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2019

Книга: Социология потребления. Cущность, проблемы, тенденции. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2019

от 1255 р. до 3114 р.


Сравнить цены

Цена от 1255 р. до 3114 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1882 р. 2688 р.
Яндекс.Маркет

5/5

3114 р.
МАЙШОП

5/5

1255 р. 1792 р.
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Предлагаемое издание является специализированным учебным пособием по дисциплине "Социология потребления" для студентов - будущих специалистов в сфере социологии, маркетинга и рекламы.
В учебном пособии раскрываются идеи социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, факторы внутреннего влияния на поведение потребителей, современные проблемы и тенденции в потреблении. Изложение материала сфокусировано вокруг основных направлений исследований потребления с точки зрения теоретических подходов, а также с точки зрения объектов потребления, характерных для современных обществ западного типа.
Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности.
Учебное пособие написано на основе обобщения опыта преподавания дисциплин "Социология потребления" и "Основы потребительского поведения" в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.
Предназначено дня студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов вузов, обучающихся по направлениям "Социология", "Экономика", "Маркетинг", "PR и связи с общественностью", а также для преподавателей, осуществляющих подготовку студентов социально-гуманитарных специальностей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Глава 1. Социология потребления: сущность,
содержание, проблематика. Основные
теоретико-методологические подходы к анализу
потребления
Глава 2. Социологические теории потребления.
Культурологический подход к потреблению
Глава 3. Социально-психологические и
демографические характеристики потребителей
Глава 4. Современные тенденции в потреблении в
стране и мире

О книге

ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-014634-8
Год издания2019
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц124

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Маркетинг - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 1004 р. - 1506 р.

    Маркетинг - издательство "ИНФРА-М" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 1004 р. - 1506 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    11 ms