Исследование трендов. Практическое руководство (Реймонд Мартин) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020
2206 р.
Автор(ы): Реймонд Мартин;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00146-530-0
ID: SKU98702
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 2206 р. до 2206 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 2206 р. 2595 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О книге
Актуальная, информативная и содержащая массу иллюстраций, это книга написана для всех желающих узнать больше о мире тенденций, прогнозирования, инновационного мышления и стратегического планирования.
В книге вы найдете новые главы, написанные специально для студентов, изучающих дизайн, маркетинг, брендинг и инновации. Они включают в себя последние исследования по суперфорекстингу, три сканирования горизонта, сценарное планирование, форсайт-фреймворк, а также рекомендации по созданию и запуску собственных трендовых и инновационных спринтов.
Во время чтения читатели также получат возможность смешивать и объединять миры прогнозирования с исследованиями будущего, поскольку изучат то, какие методы и процессы (такие как метод Delphi, перекрестный анализ воздействия, фьючерсные колеса и backcasting) будут использоваться прогнозистами следующего поколения для расширения способов отображения, оценки и определения потребностей и поведения завтрашних потребителей.
От автора
Изучая будущее много лет, я понял о предсказаниях одно: что бы вы ни предсказывали, это вряд ли произойдет. И если даже произойдет, то там, где вы меньше всего ожидаете! Вам кажется, это плохая новость для аналитиков? Не совсем.
Прогнозирование в целом, куда я включаю стратегическое прогнозирование, сценарное планирование и футурологию в широком значении этого термина, не имеет ничего общего с предсказанием. (Это занятие мы оставим оракулам, прорицателям и гадалкам, которых немало. )
В этой книге речь идет о тщательном рассмотрении диапазона доказательств и линий вероятности, в сравнении с друг другом, с целью определения возможных, вероятных, предпочтительных или правдоподобных результатов - четырех параметров, которые мы иногда называем "Четыре П". Эти расходящиеся линии сравнимы с дорогами, вдоль которых можно найти много возможностей и шансов - однако многие из них рушатся из-за недостаточной подготовки.
Прогнозирование помогает скорректировать баланс и повернуть шансы и возможности в вашу пользу. Так пусть же слова "возможно", "вероятно", "предпочтительно" и "правдоподобно" будут вашими проводниками, хранителями и собирательными символами того, с чем связано прогнозирование на самом деле: не просто будущего, а множества его вариантов, из которых вам будет предложено выбрать один, наиболее полезный и результативный.
Это издание призвано помочь более точно отобразить варианты будущего не только в целях прогнозирования трендов, но и для лучшего понимания и использования инструментов, позволяющих взаимодействовать с будущим. При этом, вместо того, чтобы разделять эти вещи - а я знаю, что традиционные аналитики предпочли бы, чтобы было именно так - я, где возможно, смешал и собрал некоторые методы воедино.
Для кого эта книга
Книга для специалистов отделов маркетинга и стратегического планирования, руководителей всех уровней и владельцев бизнеса.
Для профессионалов, занятых в сфере бизнеса, PR, дизайна продукта, а также всех специалистов, желающих понимать природу тренда.
Для студентов МБА и других программ, изучающих инновации.
Об авторе
Мартин Реймонд является главным редактором журнала Viewpoint (специализированное издание о трендах в дизайне и рекламной индустрии) и соучредителем консалтинговой компании The Future Laboratory, занимающейся будущим. В свободное от работы время Мартин читает лекции в Лондонском колледже моды и Центральном колледже искусства Святого Мартина. Он также консультирует ведущие рекламные компании по вопросам трендов будущего. Мартин выступает на многих конференциях, пишет колонки в журналах и работает с несколькими радиостанциями.
Подробное и легкочитаемое руководство по аналитике трендов и стратегическому прогнозированию будущего. Книга содержит актуальную информацию, свежие исследования и готовые к применению инструменты.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | МИФ. Бизнес |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00146-530-0 |
Размеры | 22,30 см × 28,50 см × 1,70 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Реймонд Мартин |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 240 |
Отзывы (4)
-
Анонимно
- 29 июля 20225/5
Книга отражает “маркетинговый” взгляд на работу с трендами 3-его технологического уклада, однако содержит хорошую понятийную базу которую можно и нужно использовать в 4-м.
0 0
-
Denis Tulinov
- 19 августа 20205/5
Закрываю глаза на машинный перевод, ужасную орфографию и опечатки, которыми, к сожалению, грешит в последнее время МИФ. Создаётся впечатление, что книгу выпускали в спешке. Но. Из переведённых на русский язык -это уникальная и необходимая книга.
0 0
-
autoreg846122485
- 19 июня 20204/5
Интересная тема этой книги. Прогнозирование трендов.Почему важны тренды?Потому что они определяют что будут покупать, на что ориентироваться потенциальные покупатели.В условиях тотальной неопределенности, когда одни тренды сменяют другие есть 2 варианта.Ждать когда напишет о будущих трендах какой-нибудь аналитик.Или попробовать самому.Книга для тех, кто хочет пробовать сам.
0 0
Добавить отзыв
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1764 р. - 2647 р.
Машинное обучение. Анализ данных - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 1764 р. - 2647 р.