Креативность требует смелости. Коммуникации в упаковке (Валлентин Ларс) ; Манн, Иванов и Фербер, 2014
Автор(ы): Ларс; Валлентин;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-164-4
ID: SKU290874
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Ларс Валлентин — живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке. Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 88 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00057-164-4 |
Размеры | 19,00 см × 26,00 см × 0,80 см |
Формат | 265.00mm x 193.00mm x 10.00mm |
Автор(ы) | Валлентин Ларс |
Тематика | Управление продажами |
Книги где авторы: Валлентин Ларс
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1352 р. - 2029 р.
Управление продажами - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 1352 р. - 2029 р.