КаталогКниг.РФ

Маркетинг от потребителя. 6-е издание, переработанное (Бест Роджер) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018

Книга: Маркетинг от потребителя. 6-е издание, переработанное (Бест Роджер) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018

от 1077 р. до 3076 р.


Сравнить цены

Цена от 1077 р. до 3076 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

3076 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

3076 р. 3879 р.
Издательство «МИФ»

5/5

1077 р. 1795 р.
Мегамаркет

5/5

3211 р.
наличие уточняйте
06.06.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Шестое издание классической книги по маркетингу — переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках. . .Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия. . .Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, — превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. «Маркетинг от потребителя» — настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера. . .Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля — подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах. . .Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию — обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге «Маркетинг от потребителя».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Сериявне серий
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Страниц696
Переплёттвердый
ISBN978-5-00146-061-9
Размеры17,00 см × 24,10 см × 3,80 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
Переплет70х100/16
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц696
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
АвторРызов Игорь Романович
Жанринтернет-маркетинг
Количество страниц696
Вес1.111
Оформление обложкиляссе
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество книг1

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

    Категория 861 р. - 1292 р.

    Управление продажами - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

    Маркетинг

    Категория 861 р. - 1292 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms