Маркетинг от потребителя. 6-е издание, переработанное (Бест Роджер) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018
от 1077 р. до 3076 р.
Автор(ы): Бест Р.;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00146-061-9
ID: SKU278699
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1077 р. до 3076 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 3076 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 3076 р. 3879 р. | |
Издательство «МИФ» 5/5 | 1077 р. 1795 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 3211 р. | наличие уточняйте 06.06.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Шестое издание классической книги по маркетингу — переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках. . .Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия. . .Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, — превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. «Маркетинг от потребителя» — настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера. . .Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля — подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах. . .Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию — обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге «Маркетинг от потребителя».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | вне серий |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 696 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00146-061-9 |
Размеры | 17,00 см × 24,10 см × 3,80 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Бест Роджер |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Переплет | 70х100/16 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 696 |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Рызов Игорь Романович |
Жанр | интернет-маркетинг |
Количество страниц | 696 |
Вес | 1.111 |
Оформление обложки | ляссе |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Количество книг | 1 |
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 861 р. - 1292 р.
Управление продажами - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 861 р. - 1292 р.