Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие (Ключевская Ирина Сергеевна) ; ИНФРА-М, 2019
от 1188 р. до 2954 р.
Автор(ы): Ключевская Ирина Сергеевна;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-014427-6
ID: SKU44973
Сравнить цены
Цена от 1188 р. до 2954 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1781 р. 2544 р. | |
Буквоед 5/5 | 2048 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2954 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1188 р. 1696 р. | |
Book24 5/5 | 2048 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 2048 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг.
После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1. Сущность современного гостиничного
маркетинга и его значение
Глава 2. Гостиничный продукт и его особенности
Глава 3. Маркетинговые исследования на рынке
гостиничных услуг
Глава 4. Организация службы маркетинга
гостиничных предприятий
Глава 5. Сегментация рынка гостиничных услуг
Глава 6. Маркетинговая среда гостиничного
предприятия
Глава 7. Ценообразование на услуги гостиничного
предприятия
Глава 8. Сбытовая политика гостиничного
предприятия
Глава 9. Реклама и пропаганда в гостиничном
бизнесе
Тестовые задания
Ответы к тестовым заданиям
Библиографический список
Глоссарий
Глава 1. Сущность современного гостиничного
маркетинга и его значение
Глава 2. Гостиничный продукт и его особенности
Глава 3. Маркетинговые исследования на рынке
гостиничных услуг
Глава 4. Организация службы маркетинга
гостиничных предприятий
Глава 5. Сегментация рынка гостиничных услуг
Глава 6. Маркетинговая среда гостиничного
предприятия
Глава 7. Ценообразование на услуги гостиничного
предприятия
Глава 8. Сбытовая политика гостиничного
предприятия
Глава 9. Реклама и пропаганда в гостиничном
бизнесе
Тестовые задания
Ответы к тестовым заданиям
Библиографический список
Глоссарий
О книге
Автор(ы) | Ключевская Ирина Сергеевна |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-014427-6 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 236 |
Формат | 145x216мм |
Вес | 0.33кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 236 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Ключевская Ирина Сергеевна
Маркетинг - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 950 р. - 1425 р.
Маркетинг - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 950 р. - 1425 р.