КаталогКниг.РФ

Управление ценами. Учебник (Карпова Светлана Васильевна, Русин Вячеслав Николаевич, Рожков Илья Вячеславович) ; Вузовский учебник, 2016

Книга: Управление ценами. Учебник (Карпова Светлана Васильевна, Русин Вячеслав Николаевич, Рожков Илья Вячеславович) ; Вузовский учебник, 2016

от 983 р. до 2767 р.


Сравнить цены

Цена от 983 р. до 2767 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1913 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

1331 р. 2662 р.
наличие уточняйте
23.03.2024
Book24

5/5

1913 р.
наличие уточняйте
26.04.2024
Читай-город

5/5

1913 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Яндекс.Маркет

5/5

2767 р.
наличие уточняйте
23.03.2024
МАЙШОП

5/5

983 р. 1584 р.
наличие уточняйте
23.03.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов.
Соответствует ФГОС ВО. Рекомендован некоммерческим партнерством "Гильдия маркетологов".
Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Глава 1. Исторические аспекты развития теории
цен в рамках основных экономических школ
Глава 2. Цена как экономическая категория.
Принципы и методы ценообразования
Глава 3. Ценовая политика фирмы. Методология
управления ценами
Глава 4. Методы и способы ценообразования
Глава 5. Факторы, влияющие на установление
цены
Глава 6. Нормирование и налоги в ценообразовании
Глава 7. Стратегические и тактические основы
ценообразования
Глава 8. Государственное регулирование и
контроль цен
Литература
Приложение
Задачи по ценообразованию на различные темы

О книге

СерияПрикладной бакалавриат
ИздательВузовский учебник
Год издания2016
Страниц236
Переплёттвердый
ISBN978-5-9558-0432-3
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,60 см
Формат215.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Автор(ы)
ТематикаЭкономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика
Тираж500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц236
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где авторы: Карпова Светлана Васильевна, Русин Вячеслав Николаевич, Рожков Илья Вячеславович

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Вузовский учебник"

    Категория 786 р. - 1179 р.

    Маркетинг - издательство "Вузовский учебник" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 786 р. - 1179 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms