КаталогКниг.РФ

Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями (Назайкин Александр Николаевич) ; Солон-пресс, 2020

Книга: Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями (Назайкин Александр Николаевич) ; Солон-пресс, 2020

от 955 р. до 1569 р.


Сравнить цены

Цена от 955 р. до 1569 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1106 р. 1580 р.
Буквоед

5/5

1569 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1569 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1038 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

959 р. 1475 р.
Читай-город

5/5

1499 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Мегамаркет

5/5

1084 р. 1806 р.
наличие уточняйте
13.04.2024
OZON
955 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении, в социальных сетях. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации и соцсетях. Большое внимание уделено функционированию СМИ, социальных сетей, а также организации информационного повода, созданию материалов для публикации, распространению информации среди журналистов, блогеров, выбору специалистов, организации и оценке работы с прессой и социальными сетями.
Книга рассчитана на действующих специалистов по медирилейшнз, а также работников PR-индустрии. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с PR-деятельностью.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От автора
Медиарилейшнз. Три цвета: черный, серый, белый
Средства массовой информации
Информационный повод
Материалы для публикации
Распространение информации
Управление медиарилейшнз
Заключение
Использованная литература
Сноски

О книге

Автор(ы)
СерияАкадемия рекламы
РазделPR
ИздательСолон-пресс
ISBN978-5-91359-402-0
Год издания2020
Количество страниц380
Формат160x221мм
Вес0.21кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц380
АвторНазайкин Александр
ЖанрМаркетинг, реклама, PR
Оформление обложкилакировка
Возрастное ограничение16+
ИздательствоСолон-Пресс
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Назайкин Александр Николаевич

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Солон-пресс"

    Категория 764 р. - 1146 р.

    Маркетинг - издательство "Солон-пресс" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 764 р. - 1146 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms