КаталогКниг.РФ

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга (Ньюман Дэвид) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Книга: Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга (Ньюман Дэвид) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей. Возможно, самая главная — роль маркетера. Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов — все больше. Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта. Что именно использовать? В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Страниц368
Переплёттвердый
ПереводчикКонстантинова Ю.
ISBN978-5-00057-402-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,80 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж3000

Отзывы (6)

  • 5/5

    Четкая структура глав помогает лучше работать с книгой и усваивать полученный материал.
    Книга рекомендована маркетологам и владельцам бизнеса.

    Достоинства:

    Написана легко и не навязчиво.
    Необходимо сразу внедрять инструменты на практике, тогда будет результат.
    Новые идеи, подходы и инсайды помогут сдвинуться с мертвой точки в бизнесе.

    Недостатки:

    Нет

    0    0

  • 3/5

    Есть интересные моменты, особенно понравилась глава Действуй в соответствии со своим календарем, а не папкой входящих сообщений - это прямо о наболевшем. Много полезного в 4 части по запуску маркетинговой деятельности за 21 день. В целом книга читается легко

    Недостатки:

    Ожидала большего от книги. Мало полезных инструментов, которые можно применить прямо сейчас

    0    0

  • 5/5

    Книга крутая. Написана крутым автором. На своем сайте он дает еще очень много брошюр в свободном доступе, где можно определить свою конкурентную позицию, свои слабые и сильные стороны, свое коммерческое предложение. Также этот автор дает много вебинаров в свободном доступе. И все это с условием того, что приобретаете данную книгу. Много практических заданий, которые заставляют сидеть и думать. Хочу перечитать еще раз.

    Недостатки:

    Честно скажу, читалась почему-то тяжеловато. Она нереально легкая и доступная, да и я человек начитанный. Что-то у меня мысли во время прочтения улетали куда-то, и я не могла сосредоточиться. То ли перевод не совсем адаптирован для русскоязычного читателя.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Ньюман Дэвид

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 732 р. - 1098 р.

Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Маркетинг

Категория 732 р. - 1098 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms