КаталогКниг.РФ

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции (Траут Джек, Ривкин Стив) ; Питер, 2018

Книга: Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции (Траут Джек, Ривкин Стив) ; Питер, 2018

от 967 р. до 1463 р.


Сравнить цены

Цена от 967 р. до 1463 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1463 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1463 р. 1569 р.
наличие уточняйте
14.05.2024
Мегамаркет

5/5

1306 р. 2320 р.
Яндекс.Маркет

5/5

967 р. 1555 р.
Питер

5/5

1045 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Джек Траут - это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.
В книге "Дифференцируйся или умирай!" Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.
Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную "кухню" компаний - скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияДеловой бестселлер
ИздательПитер
Год издания2018
Страниц368
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0941-8
Размеры19,20 см × 20,70 см × 2,30 см
Формат84х108/16 (191х208 мм)
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж5000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц368
Вес0.667
Оформление обложкичастичная лакировка; покрытие софттач
Тип обложкитвердая
Количество книг1
АвторТраут Джек, Ривкин Стив
Жанросновы маркетинга
ИздательствоПитер СПб
Возрастное ограничение16+
Количество страниц368
Язык изданияРусский

Отзывы (5)

  • 5/5

    Закакзала книгу, потому что нигде нет в наличии, и захотела иметь ее в домашней библиотеке. Это уже 3-я книга, что я читаю от Джека Траутта.

    Получила быстро без предоплаты и была в полном восторге, потому что подарочный формат. Обложка бархатистой текстуры.

    Из необычного то, что страница делится на 2 части, то есть есть огромные поля, где выписаны заметки с картинками, то есть такую книгу нужно читать именно, держать в руках

    Самое ценное это содержание. Заголовок говорит сам за себя, а внутри приводятся обоснования, которые заставляют менять себя и фирму, чтобы зарабатывать много

    0    0

  • 4/5

    Маркетинг я изучала в университете в классическом варианте - это ориентация на потребителей. Траут переворачивает концепцию маркетинга, добавляя в систему третий игридиент - конкурентов. Его концепция будет полезна всем маркетологам и людям, занимающимся бизнесом. Эта книга рассматривает способы выбрать и занять свою позицию в сознании потребителя, отстроится от конкурентов. Написана книга очень легким слогом, много примеров из практики американских транснациональных брендов, которые хорошо знакомы российскому потребителю.

    0    0

  • 5/5

    Великолепное пособие для маркетологов, рекламщиков и пиарщиков. Помогло мне подготовится к госэкзаменам. Содержит множество примеров, а с ними, как известно, проще разобраться в теме. Заметила, что мой преподаватель использовал те же самые кейсы, которые представлены в книге. Отлично помогает в качестве вдохновляющего материала, если вам срочно нужно выдать "гениальную идею" для проекта.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где авторы: Траут Джек, Ривкин Стив

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Питер"

Категория 773 р. - 1160 р.

Маркетинг - издательство "Питер" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 773 р. - 1160 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms