Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции (Траут Джек, Ривкин Стив) ; Питер, 2018
от 967 р. до 1463 р.
Автор(ы): Траут Джек; Ривкин Стив;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-0941-8
ID: SKU45998
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 967 р. до 1463 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1463 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1463 р. 1569 р. | наличие уточняйте 14.05.2024 |
Мегамаркет 5/5 | 1306 р. 2320 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 967 р. 1555 р. | |
Питер 5/5 | 1045 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Джек Траут - это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.
В книге "Дифференцируйся или умирай!" Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.
Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную "кухню" компаний - скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Деловой бестселлер |
Издатель | Питер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 368 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-0941-8 |
Размеры | 19,20 см × 20,70 см × 2,30 см |
Формат | 84х108/16 (191х208 мм) |
Автор(ы) | Траут Джек, Ривкин Стив |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 5000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 368 |
Вес | 0.667 |
Оформление обложки | частичная лакировка; покрытие софттач |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Автор | Траут Джек, Ривкин Стив |
Жанр | основы маркетинга |
Издательство | Питер СПб |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 368 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (5)
-
Малыш Виктория
- 18 февраля 20225/5
Закакзала книгу, потому что нигде нет в наличии, и захотела иметь ее в домашней библиотеке. Это уже 3-я книга, что я читаю от Джека Траутта.
Получила быстро без предоплаты и была в полном восторге, потому что подарочный формат. Обложка бархатистой текстуры.
Из необычного то, что страница делится на 2 части, то есть есть огромные поля, где выписаны заметки с картинками, то есть такую книгу нужно читать именно, держать в руках
Самое ценное это содержание. Заголовок говорит сам за себя, а внутри приводятся обоснования, которые заставляют менять себя и фирму, чтобы зарабатывать много0 0
-
Клевитова Юлия
- 12 февраля 20204/5
Маркетинг я изучала в университете в классическом варианте - это ориентация на потребителей. Траут переворачивает концепцию маркетинга, добавляя в систему третий игридиент - конкурентов. Его концепция будет полезна всем маркетологам и людям, занимающимся бизнесом. Эта книга рассматривает способы выбрать и занять свою позицию в сознании потребителя, отстроится от конкурентов. Написана книга очень легким слогом, много примеров из практики американских транснациональных брендов, которые хорошо знакомы российскому потребителю.
0 0
-
Падерина Анастасия
- 13 августа 20155/5
Великолепное пособие для маркетологов, рекламщиков и пиарщиков. Помогло мне подготовится к госэкзаменам. Содержит множество примеров, а с ними, как известно, проще разобраться в теме. Заметила, что мой преподаватель использовал те же самые кейсы, которые представлены в книге. Отлично помогает в качестве вдохновляющего материала, если вам срочно нужно выдать "гениальную идею" для проекта.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Траут Джек, Ривкин Стив
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 773 р. - 1160 р.
Маркетинг - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 773 р. - 1160 р.