КаталогКниг.РФ

По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам (Янч Джон) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Книга: По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам (Янч Джон) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015

996 р.


Цены

Цена от 996 р. до 996 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

996 р. 1245 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Гуру маркетинга Джон Янч рассказывает, что нужно сделать, чтобы клиенты с энтузиазмом участвовали в вашей маркетинговой кампании. Автор представляет простые стратегии, с помощью которых вы сможете использовать силу рекомендаций для продвижения бизнеса.
Эта полезная в практическом отношении книга пригодится всем компаниям, стремящимся к росту, но не располагающим значительным маркетинговым бюджетом.
На русском языке публикуется впервые.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

рецензия на книгу "По рекомендации: Бизнес который продвигает себя сам" Джон Янч

рецензия на книгу "По рекомендации: Бизнес который продвигает себя сам" Джон Янчзапуск видео

 

Деловая библиотека. Бизнес, который продвигает себя сам

Деловая библиотека. Бизнес, который продвигает себя самзапуск видео

 

О книге

ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Страниц272
Переплёттвердый
ПереводчикКардаш, Александра А.
ISBN978-5-00057-473-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат242.00mm x 172.00mm x 20.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000

Отзывы (7)

  • 5/5

    Книга мне понравилась тем, что дает системный подход к использованию рекомендаций, а не просто перечисляет те или иные методы или технологии. Автор приводит много примеров из практики, а также делится полезными сервисами. Благодаря этому, я открыл для себя несколько новых сервисов.
    Важно еще то, что автор делает особый акцент на использование блогов для привлечения клиентов, а также на то, чтобы контент был интересным и полезным для пользователей.

    0    0

  • 4/5

    В этой книге Джон Янч рассказывает как собирать положительные отзывы от клиентов и как сделать так, чтобы сами клиенты стали о вас рассказывать другим. Как клиент превращается из потенциального в реального.
    По большей части люди стесняется просить хвалебный отзыв, ну не принято просить похвалите меня , и в книге рассказывается как сделать так, чтобы процесс получения отзыва выглядел естественно. Например, можно организовать тематическое событие и пригласить выступить вашего партнера. А он в свою очередь пригласит всех своих клиентов или других партнеров его послушать. Вы на правах организатора легко с ними познакомитесь и скорее всего вас представят как эксперта в своей области. И это только один из советов )))
    В конце книги есть отличный сборник кейсов, с интересными рекомендациями, как различные компании заставляли о себе говорить. Кейсы удобно разбиты на тематики бизнесов.

    0    0

  • 5/5

    Книга понравилась.
    Во-первых, автор рассматривает вопрос построения системы рекомендаций.
    Но более того, на мой взгляд, что важно именно для России, много внимания уделяется основе основ любого успешного бизнеса: системе обучения персонала и построению его работы на основе принципов, соблюдение которых ведет к первоклассному сервису и высокому качеству продуктов.
    Эта книга – источник вдохновения для руководителей любого бизнеса. Рекомендую!

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Янч Джон

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 796 р. - 1195 р.

Управление бизнесом - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

1 ms.

Маркетинг

Категория 796 р. - 1195 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

15 ms