По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам (Янч Джон) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015
996 р.
Автор(ы): Джон; Янч;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-473-7
ID: SKU278669
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 996 р. до 996 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 996 р. 1245 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Гуру маркетинга Джон Янч рассказывает, что нужно сделать, чтобы клиенты с энтузиазмом участвовали в вашей маркетинговой кампании. Автор представляет простые стратегии, с помощью которых вы сможете использовать силу рекомендаций для продвижения бизнеса.
Эта полезная в практическом отношении книга пригодится всем компаниям, стремящимся к росту, но не располагающим значительным маркетинговым бюджетом.
На русском языке публикуется впервые.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Кардаш, Александра А. |
ISBN | 978-5-00057-473-7 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 242.00mm x 172.00mm x 20.00mm |
Автор(ы) | Янч Джон |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Отзывы (7)
-
Шакин Михаил
- 7 июля 20155/5
Книга мне понравилась тем, что дает системный подход к использованию рекомендаций, а не просто перечисляет те или иные методы или технологии. Автор приводит много примеров из практики, а также делится полезными сервисами. Благодаря этому, я открыл для себя несколько новых сервисов.
Важно еще то, что автор делает особый акцент на использование блогов для привлечения клиентов, а также на то, чтобы контент был интересным и полезным для пользователей.0 0
-
Чернов Дмитрий
- 4 июля 20154/5
В этой книге Джон Янч рассказывает как собирать положительные отзывы от клиентов и как сделать так, чтобы сами клиенты стали о вас рассказывать другим. Как клиент превращается из потенциального в реального.
По большей части люди стесняется просить хвалебный отзыв, ну не принято просить похвалите меня , и в книге рассказывается как сделать так, чтобы процесс получения отзыва выглядел естественно. Например, можно организовать тематическое событие и пригласить выступить вашего партнера. А он в свою очередь пригласит всех своих клиентов или других партнеров его послушать. Вы на правах организатора легко с ними познакомитесь и скорее всего вас представят как эксперта в своей области. И это только один из советов )))
В конце книги есть отличный сборник кейсов, с интересными рекомендациями, как различные компании заставляли о себе говорить. Кейсы удобно разбиты на тематики бизнесов.0 0
-
Сергей
- 1 июля 20155/5
Книга понравилась.
Во-первых, автор рассматривает вопрос построения системы рекомендаций.
Но более того, на мой взгляд, что важно именно для России, много внимания уделяется основе основ любого успешного бизнеса: системе обучения персонала и построению его работы на основе принципов, соблюдение которых ведет к первоклассному сервису и высокому качеству продуктов.
Эта книга – источник вдохновения для руководителей любого бизнеса. Рекомендую!0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Янч Джон
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 796 р. - 1195 р.
Управление бизнесом - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 796 р. - 1195 р.