Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда (Янч Джон) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015
1156 р.
Автор(ы): Джон; Янч;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-621-2
ID: SKU274915
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 1156 р. до 1156 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 1156 р. 1445 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Сегодня для достижения успеха продавцы должны понимать философию маркетинга и тесно сотрудничать с маркетерами, оказывая благотворное влияние на видение бренда потенциальными клиентами, покупателями и конкурентами. Эта книга поможет вам полностью пересмотреть свой подход к продажам. Она покажет, как сформировать новый взгляд на продажи, научит применять маркетинговые стратегии. Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за «сообщение», за продвижение, а продавцы — за взаимоотношения с клиентами. Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли. Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете:
спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они; продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки;
выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях;
брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов; построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве; писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие.
спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они; продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки;
выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях;
брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов; построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве; писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | МИФ. Бизнес |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Кардаш, Александра А. |
ISBN | 978-5-00057-621-2 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,20 см |
Формат | 242.00mm x 172.00mm x 18.00mm |
Автор(ы) | Янч Джон |
Тематика | Торговля |
Тираж | 1500 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 288 |
1 ms.
Книги где авторы: Янч Джон
Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 924 р. - 1387 р.
Торговля - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
1 ms.
Нехудожественная литература
Категория 924 р. - 1387 р.