КаталогКниг.РФ

Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда (Янч Джон) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Книга: Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда (Янч Джон) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015

1156 р.


Цены

Цена от 1156 р. до 1156 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1156 р. 1445 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Сегодня для достижения успеха продавцы должны понимать философию маркетинга и тесно сотрудничать с маркетерами, оказывая благотворное влияние на видение бренда потенциальными клиентами, покупателями и конкурентами. Эта книга поможет вам полностью пересмотреть свой подход к продажам. Она покажет, как сформировать новый взгляд на продажи, научит применять маркетинговые стратегии. Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за «сообщение», за продвижение, а продавцы — за взаимоотношения с клиентами. Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли. Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете:
спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они; продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки;
выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях;
брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов; построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве; писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Страниц288
Переплёттвердый
ПереводчикКардаш, Александра А.
ISBN978-5-00057-621-2
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,20 см
Формат242.00mm x 172.00mm x 18.00mm
Автор(ы)
ТематикаТорговля
Тираж1500
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Янч Джон

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

    Категория 924 р. - 1387 р.

    Торговля - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

    1 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 924 р. - 1387 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms