Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца (Соломон Мика) ; Манн, Иванов и Фербер, 2013
от 660 р. до 687 р.
Автор(ы): Соломон М.;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-700-6
ID: SKU278671
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 660 р. до 687 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 687 р. 1145 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 660 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем. Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение - не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов. Для кого эта книга Для всех, кто работает с клиентами. Почему мы решили издать эту книгу В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру. Фишка книги Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы - как обращение автора к читателям: "И что вы обо всем этом думаете? " А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний. ВАЖНО ПОМНИТЬ Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки. Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями. Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-700-6 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Соломон Мика |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Отзывы (2)
-
Смирнова Елена Валерьевна
- 5 июня 20132/5
Очень удивилась книге... Мне повезло - ее подарили, иначе вот очень жалко было бы денег. По сути: книга очень небольшого объема, с набившими оскомину примерами из Apple, Four seasons и прочими. В наших реалиях неприменимо. Книга может вызвать мысли у тех, кто никогда не работал, книг не читал и здравым смыслом не обладает. Читается за 2 часа. Все основные мысли приведены в аннотации к изданию. Что-то прям зла ) Качество книги - обычно для МИФ, хорошее.
0 0
-
Абрамов Алексей
- 25 апреля 20135/5
Честно говоря, я решил прочитать эту книгу, потому что хотел прояснить некоторые моменты об использовании соц сетей для связи с клиентами. Я получил ответы на свои вопросы. Но узнал гораздо больше!
Прочитать такую книгу – словно побывать в будущем! Она о том, какой должен быть настоящий сервис в 21 веке – максимально клиентоориентированный, дружеский, предвосхищающий…
Автор приводит кейсы Apple, Google, Amazon и уже классические истории лучших игроков в обслуживании клиентов –отели Four Seasons и Ritz-Carlton. И в отличие от других книг на эту тему, он раскладывает, как все то, что они делают правильно, так и то, что они делают неправильно! Все по-настоящему.
И еще один приятный момент. Каждая глава заканчивается супер-удобным резюме, которое можно легко использовать вместо заметок.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Соломон Мика
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 528 р. - 792 р.
Бизнес. Предпринимательство. Торговля - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 528 р. - 792 р.