КаталогКниг.РФ

Поведение потребителей. Учебник (Наумов Владимир Николаевич) ; ИНФРА-М, 2023

Книга: Поведение потребителей. Учебник (Наумов Владимир Николаевич) ; ИНФРА-М, 2023

от 1736 р. до 2864 р.


Сравнить цены

Цена от 1736 р. до 2864 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2604 р. 3720 р.
Буквоед

5/5

2864 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

2108 р.
МАЙШОП

5/5

1736 р. 2480 р.
Book24

5/5

2864 р.
наличие уточняйте
26.04.2024
Читай-город

5/5

2864 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике рассмотрены базовые вопросы, касающиеся поведения потребителей, на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, поведения покупателей в торговом зале магазина и на торговых интернет-площадках.
Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров, в том числе в интернет-магазинах. Изложены методы качественных и количественных исследований поведения потребителей, основы статистической обработки эмпирических данных.
Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров (мерчандайзинг) и ее влияние на решение потребителя, даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.
Представлена интегрированная модель поведения потребителей в интернет-среде, рассмотрен процесс восприятия посетителем сайта компании, приведены факторы, влияющие на потребительский выбор товара в интернете.
Предназначен для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело" и может быть использован для подготовки бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 "Сервис", а также будет полезен специалистам, которые работают в области маркетинга, сбыта и продаж.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. Мегатренды и модели поведения
потребителей
Глава 2. Психологические детерминанты
потребителей
Глава 3. Модели принятия решения о покупке
Глава 4. Модели восприятия маркетинговой
информации
Глава 5. Поведение покупателей в маркетинговых
системах
Глава 6. Поведение потребителей в интернет-
среде
Глава 7. Организация и методы маркетинговых
Исследований поведения потребителей
Тесты для проведения курсового экзамена
Ответы к тестам
Список использованной литературы

Видео обзоры (1)

Лекция. Поведение потребителей

Лекция. Поведение потребителейзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияВысшее образование. Бакалавриат
РазделПродажи
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-015021-5
Год издания2023
Количество страниц345
Формат143x215мм
Вес0.43кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц345
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [10]

    Книги где автор: Наумов Владимир Николаевич

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "НИЦ ИНФРА-М"

    Категория 1388 р. - 2083 р.

    Маркетинг - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 1388 р. - 2083 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms