Поведение потребителей. Учебник (Наумов Владимир Николаевич) ; ИНФРА-М, 2023
от 1736 р. до 2864 р.
Автор(ы): Наумов Владимир Николаевич;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015021-5
ID: SKU45215
Сравнить цены
Цена от 1736 р. до 2864 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2604 р. 3720 р. | |
Буквоед 5/5 | 2864 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2108 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1736 р. 2480 р. | |
Book24 5/5 | 2864 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 2864 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебнике рассмотрены базовые вопросы, касающиеся поведения потребителей, на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, поведения покупателей в торговом зале магазина и на торговых интернет-площадках.
Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров, в том числе в интернет-магазинах. Изложены методы качественных и количественных исследований поведения потребителей, основы статистической обработки эмпирических данных.
Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров (мерчандайзинг) и ее влияние на решение потребителя, даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.
Представлена интегрированная модель поведения потребителей в интернет-среде, рассмотрен процесс восприятия посетителем сайта компании, приведены факторы, влияющие на потребительский выбор товара в интернете.
Предназначен для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело" и может быть использован для подготовки бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 "Сервис", а также будет полезен специалистам, которые работают в области маркетинга, сбыта и продаж.
Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров, в том числе в интернет-магазинах. Изложены методы качественных и количественных исследований поведения потребителей, основы статистической обработки эмпирических данных.
Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров (мерчандайзинг) и ее влияние на решение потребителя, даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.
Представлена интегрированная модель поведения потребителей в интернет-среде, рассмотрен процесс восприятия посетителем сайта компании, приведены факторы, влияющие на потребительский выбор товара в интернете.
Предназначен для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело" и может быть использован для подготовки бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 "Сервис", а также будет полезен специалистам, которые работают в области маркетинга, сбыта и продаж.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Мегатренды и модели поведения
потребителей
Глава 2. Психологические детерминанты
потребителей
Глава 3. Модели принятия решения о покупке
Глава 4. Модели восприятия маркетинговой
информации
Глава 5. Поведение покупателей в маркетинговых
системах
Глава 6. Поведение потребителей в интернет-
среде
Глава 7. Организация и методы маркетинговых
Исследований поведения потребителей
Тесты для проведения курсового экзамена
Ответы к тестам
Список использованной литературы
Глава 1. Мегатренды и модели поведения
потребителей
Глава 2. Психологические детерминанты
потребителей
Глава 3. Модели принятия решения о покупке
Глава 4. Модели восприятия маркетинговой
информации
Глава 5. Поведение покупателей в маркетинговых
системах
Глава 6. Поведение потребителей в интернет-
среде
Глава 7. Организация и методы маркетинговых
Исследований поведения потребителей
Тесты для проведения курсового экзамена
Ответы к тестам
Список использованной литературы
О книге
Автор(ы) | Наумов Владимир Николаевич |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Продажи |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-015021-5 |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 345 |
Формат | 143x215мм |
Вес | 0.43кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 345 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Наумов Владимир Николаевич
Маркетинг - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 1388 р. - 2083 р.
Маркетинг - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 1388 р. - 2083 р.