Стратегический маркетинг. Учебник (Наумов Владимир Николаевич) ; ИНФРА-М, 2024
от 1613 р. до 4607 р.
Автор(ы): Наумов Владимир Николаевич;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015270-7
ID: SKU45089
Сравнить цены
Цена от 1613 р. до 4607 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2484 р. 4516 р. | наличие уточняйте 15.03.2024 |
Буквоед 5/5 | 3105 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 12.02.2024 |
Book24 5/5 | 3105 р. | наличие уточняйте 11.02.2024 |
Читай-город 5/5 | 3105 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 4607 р. | наличие уточняйте 15.03.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1613 р. 2688 р. | наличие уточняйте 14.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей.Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы, позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития предприятий. Изложены стратегические модели роста компаний, предложенные различными авторитетными специалистами в области стратегического менеджмента и маркетинга. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.Для магистрантов экономических вузов, обучающихся по направлениям 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент", 38.04.06 "Торговое дело" (степень "магистр"), но также может быть полезен при подготовке бакалавров по направлению 38.03.02 "Менеджмент" в соответствии с профессиональными стандартами "Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства" (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. № 609н) и "Маркетолог" (рег. № 1134, утв. 4 июня 2018 г. № 366н).
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Стратегический маркетинг и стратегии
роста компаний
Глава 2. Стратегии рыночного поведения
предприятия
Глава 3. Стратегии конкурентного поведения
Глава 4. Стратегии комплекса маркетинга
предприятий
Глава 5. Стратегии интернет-маркетинга
Глава 6. Планирование и реализация
маркетинговых стратегий
Темы рефератов
Тест
Ответы
Библиографический список
Глава 1. Стратегический маркетинг и стратегии
роста компаний
Глава 2. Стратегии рыночного поведения
предприятия
Глава 3. Стратегии конкурентного поведения
Глава 4. Стратегии комплекса маркетинга
предприятий
Глава 5. Стратегии интернет-маркетинга
Глава 6. Планирование и реализация
маркетинговых стратегий
Темы рефератов
Тест
Ответы
Библиографический список
О книге
Автор(ы) | Наумов Владимир Николаевич |
Серия | Высшее образование. Магистратура |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-015270-7 |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 356 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.43кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 356 |
Переплет | 60х90/16 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Наумов Владимир Николаевич
Маркетинг - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 1290 р. - 1935 р.
Маркетинг - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 1290 р. - 1935 р.