КаталогКниг.РФ

Стратегический маркетинг. Учебник (Наумов Владимир Николаевич) ; ИНФРА-М, 2024

Книга: Стратегический маркетинг. Учебник (Наумов Владимир Николаевич) ; ИНФРА-М, 2024

от 1613 р. до 4607 р.


Сравнить цены

Цена от 1613 р. до 4607 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2484 р. 4516 р.
наличие уточняйте
15.03.2024
Буквоед

5/5

3105 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
12.02.2024
Book24

5/5

3105 р.
наличие уточняйте
11.02.2024
Читай-город

5/5

3105 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Яндекс.Маркет

5/5

4607 р.
наличие уточняйте
15.03.2024
МАЙШОП

5/5

1613 р. 2688 р.
наличие уточняйте
14.03.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике изложены основные вопросы, касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний, в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей.Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы, позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития предприятий. Изложены стратегические модели роста компаний, предложенные различными авторитетными специалистами в области стратегического менеджмента и маркетинга. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга, проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.Для магистрантов экономических вузов, обучающихся по направлениям 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент", 38.04.06 "Торговое дело" (степень "магистр"), но также может быть полезен при подготовке бакалавров по направлению 38.03.02 "Менеджмент" в соответствии с профессиональными стандартами "Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства" (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. № 609н) и "Маркетолог" (рег. № 1134, утв. 4 июня 2018 г. № 366н).

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. Стратегический маркетинг и стратегии
роста компаний
Глава 2. Стратегии рыночного поведения
предприятия
Глава 3. Стратегии конкурентного поведения
Глава 4. Стратегии комплекса маркетинга
предприятий
Глава 5. Стратегии интернет-маркетинга
Глава 6. Планирование и реализация
маркетинговых стратегий
Темы рефератов
Тест
Ответы
Библиографический список

О книге

Автор(ы)
СерияВысшее образование. Магистратура
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-015270-7
Год издания2024
Количество страниц356
Формат145x215мм
Вес0.43кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц356
Переплет60х90/16
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [8]

    Книги где автор: Наумов Владимир Николаевич

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "НИЦ ИНФРА-М"

    Категория 1290 р. - 1935 р.

    Маркетинг - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 1290 р. - 1935 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms