Стратегический маркетинг (Р. А. Фатхутдинов) ; Питер, 2006
Автор(ы): Р. А. Фатхутдинов;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-01113-2
ID: SKU1476056
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В четвертом издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинг, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-01113-2 |
Автор(ы) | Р. А. Фатхутдинов |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Учебник для ВУЗов |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Р. А. Фатхутдинов
Нехудожественная литература - издательство "Питер"
Категория 165 р. - 248 р.
Нехудожественная литература - издательство "Питер" »
Нехудожественная литература
Категория 165 р. - 248 р.