КаталогКниг.РФ

Стратегический маркетинг (Р. А. Фатхутдинов) ; Питер, 2006

Книга: Стратегический маркетинг (Р. А. Фатхутдинов) ; Питер, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В четвертом издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинг, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-469-01113-2
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательПитер
Год издания2006
Язык изданияРусский
Кол-во страниц352
СерияУчебник для ВУЗов

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [31]

    Книги где автор: Р. А. Фатхутдинов

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Питер"

    Категория 165 р. - 248 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Питер" »

    Нехудожественная литература

    Категория 165 р. - 248 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms