Муниципальное управление:стратегическое планирование и маркетинг территорий. (Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Игорь Игоревич Савельев) , 2024
632 р.
Автор(ы): Игорь Игоревич Савельев;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-06598-5
ID: SKU2016437
Добавлено: 05.03.2024
Цены
Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 632 р. 790 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии предпринята попытка рассмотрения процессов стратегического планирования муниципальных образований в аспекте внимания к оценке эффективности местных органов власти, что особенно важно в настоящее время. Также акцент сделан на муниципальный маркетинг как трендовый момент современности - теоретический материал, в т.ч. рассмотрен на примере развития города. Монография предназначена для научных сотрудников, государственных служащих, менеджеров различных уровней, специалистов в области экономики, аспирантов, студентов
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-06598-5 |
Автор(ы) | Игорь Игоревич Савельев |
Год издания | 2024 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Игорь Игоревич Савельев