Стратегический маркетинг (Кревенс Дэвид В.) ; Вильямс, 2017
Автор(ы): Кревенс Дэвид В.;
Издатель: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1391-3
ID: SKU1704869
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные методы оценки конкурентов (бенчмаркинг), миграция потребительских предпочтений, предложение исключительной потребительской ценности, индивидуализация в масштабах массового производства, межфункциональное взаимодействие, конкуренция с учетом ключевых компетенций и новые организационные формы. Основное внимание уделяется стратегии рыночной ориентации и способам ее реализации. Книга предназначена для студентов университетов, слушателей программы подготовки магистров делового администрирования (МВА), практиков. 6-е издание. Под редакцией А. Г. Гришко. Перевод с английского А. Р. Ганиевой, А. Г. Гришко, Э. В. Кондуковой, К. Д. Сафонова, Я. В. Тютюнникова.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8459-1391-3 |
Автор(ы) | Кревенс Дэвид В. |
Год издания | 2017 |
Издатель | Вильямс |
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "Вильямс"
Категория 2150 р. - 3225 р.
Маркетинг - издательство "Вильямс" »
Маркетинг
Категория 2150 р. - 3225 р.