КаталогКниг.РФ

Стратегический маркетинг (Кревенс Дэвид В.) ; Вильямс, 2017

Книга: Стратегический маркетинг (Кревенс Дэвид В.) ; Вильямс, 2017


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные методы оценки конкурентов (бенчмаркинг), миграция потребительских предпочтений, предложение исключительной потребительской ценности, индивидуализация в масштабах массового производства, межфункциональное взаимодействие, конкуренция с учетом ключевых компетенций и новые организационные формы. Основное внимание уделяется стратегии рыночной ориентации и способам ее реализации. Книга предназначена для студентов университетов, слушателей программы подготовки магистров делового администрирования (МВА), практиков. 6-е издание. Под редакцией А. Г. Гришко. Перевод с английского А. Р. Ганиевой, А. Г. Гришко, Э. В. Кондуковой, К. Д. Сафонова, Я. В. Тютюнникова.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8459-1391-3
Автор(ы)
Год издания2017
ИздательВильямс

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [31]

     

    Маркетинг - издательство "Вильямс"

    Категория 2150 р. - 3225 р.

    Маркетинг - издательство "Вильямс" »

    Маркетинг

    Категория 2150 р. - 3225 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms