Поведение потребителей (Блэкуэлл, Миниард, Энджел) ; Питер, 2010
Автор(ы): Энджел; Блэкуэлл; Миниард;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-00677-0
ID: SKU1447022
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие? Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги - и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как поведение потребителя. 10-е изд.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-00677-0 |
Автор(ы) | Блэкуэлл, Миниард, Энджел |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2010 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 944 |
Серия | Классический зарубежный учебник |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Блэкуэлл, Миниард, Энджел
Художественная литература - издательство "Питер"
Категория 624 р. - 937 р.
Художественная литература - издательство "Питер" »
Художественная литература
Категория 624 р. - 937 р.