Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге (О. А. Шальнова) , 2024
199 р.
Автор(ы): О. А. Шальнова;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-05845-5
ID: SKU2043306
Добавлено: 26.04.2024
Цены
Цена от 199 р. до 199 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 199 р. 249 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг», подробно раскрываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным факторам. Кроме того, в пособии приводятся подходы к оценке потребительской удовлетворенности. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также преподавателей и всех интересующихся данной темой.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-394-05845-5 |
Автор(ы) | О. А. Шальнова |
Год издания | 2024 |
Серия | Учебные издания для вузов |
1 ms.
Похожие товары
Категория 159 р. - 238 р.