КаталогКниг.РФ

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге (О. А. Шальнова) , 2024

Книга: Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге (О. А. Шальнова) , 2024

199 р.


Цены

Цена от 199 р. до 199 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

199 р. 249 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг», подробно раскрываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей. Особое внимание уделяется культурным факторам. Кроме того, в пособии приводятся подходы к оценке потребительской удовлетворенности. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также преподавателей и всех интересующихся данной темой.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-394-05845-5
Автор(ы)
Год издания2024
СерияУчебные издания для вузов

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Похожие товары

    Категория 159 р. - 238 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    5 ms