Поведение потребителей (Дубровин Игорь Александрович) ; Дашков и К, 2010
Автор(ы): Дубровин Игорь Александрович;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-00692-0
ID: SKU1713073
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Содержание пособия позволяет освоить подходы к управлению поведением потребителей и использовать полученные знания в практической деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям, предпринимателей и широкого круга специалистов предприятий торговли и перерабатывающих отраслей. 3-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-394-00692-0 |
Автор(ы) | Дубровин Игорь Александрович |
Год издания | 2010 |
Издатель | Дашков и К |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Дубровин Игорь Александрович
Маркетинг - издательство "Дашков и К"
Маркетинг - издательство "Дашков и К" »
Маркетинг
Категория 192 р. - 289 р.