КаталогКниг.РФ

Поведение потребителей: учебное пособие (Сергеев Александр Валерьевич) ; Эксмо, 2006

Книга: Поведение потребителей: учебное пособие (Сергеев Александр Валерьевич) ; Эксмо, 2006


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Неоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения? Как описать и понять его закономерности? Книга и дает ответы на эти и многие другие вопросы. В последовательной и систематической форме авторы раскрывают все основные вопросы молодой, но очень востребованной и потому бурно развивающейся отрасли знания - "Поведение потребителей". Учебник прежде всего предназначен для слушателей программы МВА, но будет полезен также студентам вузов, изучающим маркетинг, работникам и руководителям маркетинговых и коммерческих служб, всем, кто хочет быть успешным в рыночной экономике.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-699-16771-5
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭксмо
СерияПолный курс MBA

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [7]

    Книги где автор: Сергеев Александр Валерьевич

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Эксмо"

    Категория 183 р. - 274 р.

    Маркетинг - издательство "Эксмо" »

    Маркетинг

    Категория 183 р. - 274 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms