Поведение потребителей: учебное пособие (Сергеев Александр Валерьевич) ; Эксмо, 2006
Автор(ы): Сергеев Александр Валерьевич;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-699-16771-5
ID: SKU1668853
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Неоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения? Как описать и понять его закономерности? Книга и дает ответы на эти и многие другие вопросы. В последовательной и систематической форме авторы раскрывают все основные вопросы молодой, но очень востребованной и потому бурно развивающейся отрасли знания - "Поведение потребителей". Учебник прежде всего предназначен для слушателей программы МВА, но будет полезен также студентам вузов, изучающим маркетинг, работникам и руководителям маркетинговых и коммерческих служб, всем, кто хочет быть успешным в рыночной экономике.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-699-16771-5 |
Автор(ы) | Сергеев Александр Валерьевич |
Год издания | 2006 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Полный курс MBA |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Сергеев Александр Валерьевич
Маркетинг - издательство "Эксмо"
Категория 183 р. - 274 р.
Маркетинг - издательство "Эксмо" »
Маркетинг
Категория 183 р. - 274 р.