Поведение потребителя. Учебное пособие (Гавриленко Николай Иванович) ; Директмедиа Паблишинг, 2022
1149 р.
Автор(ы): Гавриленко Николай Иванович;
Издатель: Директмедиа Паблишинг
ISBN: 978-5-4499-3242-6
ID: SKU1209919
Добавлено: 13.06.2023
Сравнить цены
Цена от 1149 р. до 1149 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1149 р. | |
Буквоед 5/5 | 1149 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассмотрены основные категории курса, факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей; модели поведения потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческая реакция покупателей; основы эффективной продажи.
Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 — «Менеджмент»; по профилю подготовки «Маркетинг».
Данный курс обеспечивает формирование фундаментальных основ знаний в области поведения потребителя в различных ситуациях и закладывает систему практических знаний и профессиональных навыков, которые необходимы студентам в будущей профессиональной деятельности.
Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 — «Менеджмент»; по профилю подготовки «Маркетинг».
Данный курс обеспечивает формирование фундаментальных основ знаний в области поведения потребителя в различных ситуациях и закладывает систему практических знаний и профессиональных навыков, которые необходимы студентам в будущей профессиональной деятельности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Директмедиа Паблишинг |
Год издания | 2022 |
Страниц | 132 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4499-3242-6 |
Размеры | 14,00 см × 20,70 см × 0,80 см |
Формат | 60х90/16 клей |
Автор(ы) | Гавриленко Николай Иванович |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 132 |
Обложка | мягкая обложка |
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "Директмедиа Паблишинг"
Категория 919 р. - 1378 р.
Маркетинг - издательство "Директмедиа Паблишинг" »
Маркетинг
Категория 919 р. - 1378 р.