Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. Учебное пособие (Костина Галина Дмитриевна, Моисеева Нина Константиновна) ; Омега-Л, 2013
Автор(ы): Моисеева Нина Константиновна; Костина Галина Дмитриевна;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-370-02587-7
ID: SKU1771494
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В учебном пособии изложены основы этих знаний. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей, а также для предпринимателей, чей успех на рынке немыслим без знания реакции покупателей на предлагаемые товары и услуги. 3-е издание, стереотипное
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-370-02587-7 |
Автор(ы) | Костина Галина Дмитриевна, Моисеева Нина Константиновна |
Год издания | 2013 |
Издатель | Омега-Л |
Серия | Библиотека высшей школы |
1 ms.
Книги где авторы: Костина Галина Дмитриевна, Моисеева Нина Константиновна
Маркетинг - издательство "Омега-Л"
Категория 0 р. - 0 р.
Маркетинг - издательство "Омега-Л" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 0 р. - 0 р.