Маркетинг и турбизнес (Моисеева Нина Константиновна) ; Финансы и статистика, 2009
Автор(ы): Моисеева Нина Константиновна;
Издатель: Финансы и статистика
ISBN: 978-5-279-03316-4
ID: SKU124728
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Моисеева Нина Константиновна |
Издатель | Финансы и статистика |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2009 |
Кол-во страниц | 496 |
ISBN | 978-5-279-03316-4 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Моисеева Нина Константиновна
Маркетинг - издательство "Финансы и статистика"
Категория 0 р. - 0 р.
Маркетинг - издательство "Финансы и статистика" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 0 р. - 0 р.