КаталогКниг.РФ

Маркетинг и турбизнес (Моисеева Нина Константиновна) ; Финансы и статистика, 2009

Книга: Маркетинг и турбизнес (Моисеева Нина Константиновна) ; Финансы и статистика, 2009


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Книга продаж турагентства

Книга продаж турагентствазапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательФинансы и статистика
ПереплетТвердая бумажная
Год издания2009
Кол-во страниц496
ISBN978-5-279-03316-4
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Моисеева Нина Константиновна

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Финансы и статистика"

    Категория 0 р. - 0 р.

    Маркетинг - издательство "Финансы и статистика" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 0 р. - 0 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms