Машинное обучение для бизнеса и маркетинга (Кацов Илья) ; Питер, 2019
Сравнить цены
Цена от 479 р. до 1699 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1617 р. 1779 р. | |
ЛитРес 5/5 | 479 р. 599 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 1155 р. 2564 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1328 р. 2564 р. | |
Питер 5/5 | 1363 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1639 р. 2101 р. | наличие уточняйте 21.02.2024 |
Буквоед 5/5 | 1699 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 21.11.2023 |
Читай-город 5/5 | 1699 р. | наличие уточняйте 20.11.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 1040 р. 1733 р. | наличие уточняйте 21.02.2024 |
OZON | 1040 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
"Эта книга - живой портрет цифровых преобразований в маркетинге. Она показывает, как наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности. Подробно описывается, как подходы на основе анализа данных и интеллектуальных алгоритмов способствуют глубокой автоматизации традиционно трудоемких маркетинговых задач. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что важно в нашей постоянно ускоряющейся конкурентной среде. Эту книгу обязательно должны прочитать и специалисты по обработке данных, и специалисты по маркетингу, а лучше, если они будут читать ее вместе."
Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу, Яндекс.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Введение
Глава 2. Обзор предиктивного моделирования
Глава 3. Продвижение и реклама
Глава 4. Поиск
Глава 5. Рекомендации
Глава 6. Ценообразование и ассортимент
Приложение. Распределение Дирихле
Библиография
Видео обзоры (4)
О книге
Серия | IT для бизнеса |
Издатель | Питер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 512 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4461-0926-5 |
Размеры | 16,50 см × 23,30 см × 2,30 см |
Формат | 70х100/16 (165х233 мм) |
Автор(ы) | Кацов Илья |
Тематика | Информатика |
Тираж | 1000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 512 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Питер СПб |
Количество книг | 1 |
Автор | Бэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин |
Жанр | интернет торговля; интернет-маркетинг |
Количество страниц | 512 |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.657 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (3)
-
Карим
- 24 марта 20245/5
Книга не самая простая, требует внимательного чтения. Иначе будет бесполезной и непонятой. Мне многое пригодилось для анализа данных. Что-то пропускал, потому что не буду использовать. И это нормально. Не тратить время, брать только нужное.
0 0
-
reginaregina20
- 1 сентября 20235/5
Информации много, она "плотная", "не для начинающих", без воды, нужно вдумываться, книга покрывает именно маркетинговые темы.
0 0
-
Владимир Крючков
- 24 июня 20205/5
Мне кажется, что адекватный перевод оригинального названия книги «Введение в алгоритмический маркетинг» был бы лучше, поскольку не заигрывал бы с читателями, завлекая их модными терминами и отвлекая от ее настоящего содержания. Книга серьезная и требует внимательного прочтения. Боюсь, что для большинства потоков маркетологов и рекламщиков она окажется сложной. Вся надежда на преподавателей, которые смогут донести до студентов излагаемые здесь идеи и основы.
0 0
Добавить отзыв
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 383 р. - 574 р.
Машинное обучение. Анализ данных - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 383 р. - 574 р.