КаталогКниг.РФ

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию (Морен Кристоф, Ренвуазе Патрик) ; Питер, 2020

Книга: Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию (Морен Кристоф, Ренвуазе Патрик) ; Питер, 2020

856 р.


Цены

Цена от 856 р. до 856 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Питер

5/5

856 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог.
Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг - древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.
Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.
Нейромаркетинг - наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.
В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияВне серии
ИздательПитер
Год издания2020
Страниц384
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-1227-2
Размеры17,00 см × 23,90 см × 2,50 см
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
Жанрразвитие красноречия; техника продаж
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Вес0.731
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц384
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Количество книг1
ИздательствоПитер
Язык изданияРусский

Отзывы (14)

  • 5/5

    Книга не проста, но эффективна в применении на практике. Для себя лично я эту книгу отделил в список практически применяемая. Подойдёт тем, кто готов в своей голове изменить традиционный подход к маркетингу и тогда это шанс что общество будет видеть качественную рекламу. Рекомендую к применению.

    0    0

  • 4/5

    Unknown13, критикуете предлагайте! От какой книги вы в восторге?

    0    0

  • 5/5

    книга не для всех. если вам завтра нужны покупатели – проходите мимо. а вот если хотите сделать действительно работающий и приносящий продажи маркетинг – эта книга лучшая за последнее время из 20-30 прочитанных. читается нелегко – надо много думать. Но оно того стоит!

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Морен Кристоф, Ренвуазе Патрик

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Прогресс книга"

Маркетинг - издательство "Прогресс книга" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 684 р. - 1027 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms