Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию (Морен Кристоф, Ренвуазе Патрик) ; Питер, 2020
856 р.
Автор(ы): Морен Кристоф; Ренвуазе Патрик;
Издатель: Прогресс книга
ISBN: 978-5-4461-1227-2
ID: SKU46261
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 856 р. до 856 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Питер 5/5 | 856 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг - древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.
Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.
Нейромаркетинг - наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.
В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Вне серии |
Издатель | Питер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-1227-2 |
Размеры | 17,00 см × 23,90 см × 2,50 см |
Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
Автор(ы) | Морен Кристоф, Ренвуазе Патрик |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Жанр | развитие красноречия; техника продаж |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.731 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество страниц | 384 |
Автор | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Количество книг | 1 |
Издательство | Питер |
Язык издания | Русский |
Отзывы (14)
-
Анонимно
- 15 ноября 20225/5
Книга не проста, но эффективна в применении на практике. Для себя лично я эту книгу отделил в список практически применяемая. Подойдёт тем, кто готов в своей голове изменить традиционный подход к маркетингу и тогда это шанс что общество будет видеть качественную рекламу. Рекомендую к применению.
0 0
-
Анонимно
- 18 октября 20224/5
Unknown13, критикуете предлагайте! От какой книги вы в восторге?
0 0
-
Алексей Колб
- 28 февраля 20225/5
книга не для всех. если вам завтра нужны покупатели – проходите мимо. а вот если хотите сделать действительно работающий и приносящий продажи маркетинг – эта книга лучшая за последнее время из 20-30 прочитанных. читается нелегко – надо много думать. Но оно того стоит!
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Морен Кристоф, Ренвуазе Патрик
Маркетинг - издательство "Прогресс книга"
Маркетинг - издательство "Прогресс книга" »
Маркетинг
Категория 684 р. - 1027 р.