Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) ; АСТ, 2020
от 399 р. до 782 р.
Автор(ы): Бакунин Михаил Олегович;
Издатель: АСТ
ISBN: 978-5-17-116151-4
ID: SKU45293
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 399 р. до 782 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 781 р. 1116 р. | |
ЛитРес 5/5 | 399 р. 499 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 775 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 500 р. 657 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 782 р. 1042 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners.
Современный мир — это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен.
В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды.
В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ AGILE-МАРКЕТИНГА.
АДАПТИВНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ
МАРКЕТИНГОМ
ГЛАВА 3. ЭПОХА ЭКСПЕРИМЕНТОВ
ГЛАВА 4. ДАННЫЕ ВАЖНЕЕ МНЕНИЙ.
КАК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ
НА ОСНОВЕ ДАННЫХ
ГЛАВА 5. МИНИМАЛЬНАЯ ЖИЗНЕСПОСОБНАЯ
АУДИТОРИЯ. КТО ВАШ КЛИЕНТ?
ГЛАВА 6. АДАПТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ
СТРАТЕГИЯ
ГЛАВА 7. РАБОТА КОМАНДЫ
Вместо заключения.
О книге
Серия | # БизнесНаставник |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2020 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-116151-4 |
Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 1,50 см |
Формат | 70x90/16 |
Автор(ы) | Бакунин Михаил Олегович |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 1500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | АСТ |
Количество страниц | 224 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Жанр | основы маркетинга |
Вес, в граммах | 0.41 |
Автор | Хатченс Дэвид |
Тип обложки | твердая |
Вес | 414 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
Антон Тарасов
- 11 декабря 20204/5
Это книга — это без преувелечения грубо говоря рерайт основ маркетинга и примеры знаменитых брендов ушедших в цифровизацию, при чем примеров без каких либо разборов и т.д. В книге нет ни одной техники, приёмы или пути. Суть книги такова—уходите в диджитал, цифровизируйте бизнес, будьте гибкими и все будет хорошо. Первые 60 страниц автор рассказывает какие молодцы юбер, тинькофф, я.еда и т.д. Не теряйте времени, в книге абсолютный ноль чего либо полезного от слова совсем. Не понимаю как типографии вообще печатают такое... Не понимаю как автор, а главное зачем сам себе портить репутацию таким г.... Книгу хуже надо умудриться ещё найти.
0 0
Добавить отзыв
Маркетинг - издательство "АСТ"
Категория 319 р. - 478 р.
Маркетинг - издательство "АСТ" »
Маркетинг
Категория 319 р. - 478 р.