КаталогКниг.РФ

Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) ; АСТ, 2020

Книга: Agile-маркетинг в интернете (Бакунин Михаил Олегович) ; АСТ, 2020

от 399 р. до 782 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 782 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

781 р. 1116 р.
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

775 р.
Яндекс.Маркет

5/5

500 р. 657 р.
МАЙШОП

5/5

782 р. 1042 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners.
Современный мир — это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен.
В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды.
В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ГЛАВА 1. В ЧЕМ СУТЬ AGILE
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ AGILE-МАРКЕТИНГА.
АДАПТИВНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ
МАРКЕТИНГОМ
ГЛАВА 3. ЭПОХА ЭКСПЕРИМЕНТОВ
ГЛАВА 4. ДАННЫЕ ВАЖНЕЕ МНЕНИЙ.
КАК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ
НА ОСНОВЕ ДАННЫХ
ГЛАВА 5. МИНИМАЛЬНАЯ ЖИЗНЕСПОСОБНАЯ
АУДИТОРИЯ. КТО ВАШ КЛИЕНТ?
ГЛАВА 6. АДАПТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ
СТРАТЕГИЯ
ГЛАВА 7. РАБОТА КОМАНДЫ
Вместо заключения.

О книге

Серия# БизнесНаставник
ИздательАСТ
Год издания2020
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-116151-4
Размеры13,80 см × 21,20 см × 1,50 см
Формат70x90/16
Автор(ы)
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж1500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
ИздательствоАСТ
Количество страниц224
Назначениедля экономических ВУЗов
Жанросновы маркетинга
Вес, в граммах0.41
АвторХатченс Дэвид
Тип обложкитвердая
Вес414
Оформление обложкичастичная лакировка
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (1)

  • 4/5

    Это книга — это без преувелечения грубо говоря рерайт основ маркетинга и примеры знаменитых брендов ушедших в цифровизацию, при чем примеров без каких либо разборов и т.д. В книге нет ни одной техники, приёмы или пути. Суть книги такова—уходите в диджитал, цифровизируйте бизнес, будьте гибкими и все будет хорошо. Первые 60 страниц автор рассказывает какие молодцы юбер, тинькофф, я.еда и т.д. Не теряйте времени, в книге абсолютный ноль чего либо полезного от слова совсем. Не понимаю как типографии вообще печатают такое... Не понимаю как автор, а главное зачем сам себе портить репутацию таким г.... Книгу хуже надо умудриться ещё найти.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Маркетинг - издательство "АСТ"

Категория 319 р. - 478 р.

Маркетинг - издательство "АСТ" »

1 ms.

Маркетинг

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

12 ms